Страница 73 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 07:36
SergV
StasyanPM
Что то не получается с компрессией 11.5 во всех горшках.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 13:27
StasyanPM
Не понял?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 14:43
StasyanPM
SergV писал(а):StasyanPM
Что то не получается с компрессией 11.5 во всех горшках.

Вы говорите по существу что именно не получается? За 4 оборота кв компрессия набегала по 8 при 10 прокрутках по 11.5 А по данным осцилограммам показывает неэфективность работы 1 и 4 в принципе оно и ощущается что двигатель периодически слегка перебоит. Замер компресометром не означает что всё с ним в порядке. Поэтому и хочу выяснить что с двигателем не так.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 19:49
vladimisafrono
Добрый день :) По ДР видно, что есть одна постоянная. Я ее объвел. Это не герметичность клапана, недобор разряжения. Если неисправность такого характера просматривается на осц. ДР ХХ, закрепить диагноз о не герметичности клапанов, поможет ДР в режиме прокрутки ДВС. Т.к. прокрутка это чистая механика ГРМ. И в тесте ЭРЦ программа сделала расчёт о не эффективности работы одного цилиндра.
Для примера если интересно, Шкода 1.8 20V.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 20:47
SergV
StasyanPM писал(а):Не понял?

Что может быть непонятного.
Во время работы двигателя компрессия не равномерная. С твоих слов мотор типа новый, но по работе двигателя так не скажешь.
Что бы окончательно приговорить мотор на повторный ремонт нужно сделать запись ДР на прокрутке.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 01:27
StasyanPM
Вот это дельный разговор! Завтра сделаю тест и постараюсь побыстрее выложить. Спасибо за ответы.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 16:12
StasyanPM
vladimisafrono писал(а):Добрый день :) По ДР видно, что есть одна постоянная. Я ее объвел. Это не герметичность клапана, недобор разряжения. Если неисправность такого характера просматривается на осц. ДР ХХ, закрепить диагноз о не герметичности клапанов, поможет ДР в режиме прокрутки ДВС. Т.к. прокрутка это чистая механика ГРМ. И в тесте ЭРЦ программа сделала расчёт о не эффективности работы одного цилиндра.
Для примера если интересно, Шкода 1.8 20V.

Здравствуйте снял показания с др при прокрутке. Что скажете?
https://yadi.sk/d/xvIVQVSr3MqYfB

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 21:58
vladimisafrono
Выложу две осц. Одна Ваша, и для сравнения с Ауди А4 так же прокрутка. Обратите внимание на Вашей осц. разряжение скачет один через один, это очень сильно визуально заметно. И с давлением полная чехорда. На осц. Ауди А4 разряжение тоже один через один но менее визуально выражено и давление в норме, ровное. Это говорит о балансе работы ГРМ. В Вашем же случае просматривается разбалансировка ГРМ. Для сравнения Я специально использовал одинаковые настройки осциллографа. :)

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 22:04
SergV
StasyanPM писал(а):https://yadi.sk/d/xvIVQVSr3MqYfB

Из того что отснято есть по механике проблема 1, 4 горшок , но нужно дольше было крутить и с искрой непонятка.
В том плане что искра долбит значительно позже вмт по датчику разряжения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 22:27
DIAMAGOVEC
Не всегда ДР на прокруте дает достоверную информацию. В данном случае, приора, компрессия в норме, пневмотестером проверен, ЭРЦ в норме. ДР был подключен к маленькому штуцеру, вблизи от ВУТ штуцера