Страница 90 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 17:38
Евгений1969
Nefer писал(а):Здравствуйте. Извините, я немного не по теме, нужна помощь. Машина 1,6 16кл. на малых под нагрузкой троит, снял ДР ХХ меняется разряжение на разных цилиндрах,низ поддергивается-компенсаторы или клапона (подвисание). Пожалуйста, поясните по осциллограмме.


Можно я вякну не много?
Есть ли то, чего не может Диамаг? Наверное он не может подключиться к диагностической колодке и прописать ошибки (что может сканер)...не может определить есть ли подсос воздуха в системе (что может дымогенератор)... :oops:

Вы хотя бы написали, что ошибок по сканеру нет, а так получается, что бросаете Диамаг "в бой", но при этом ставите перед ним трудную задачу, которую могли бы решить другие приборы.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 23:32
Nefer
Спасибо большое за ответ, вякать Вам никто не запрещает,пожалуйста. У меня всего один вопрос: из-за периодического пропадания разряжения по всем цилиндрам на горячую. Ошибок нет,блок пока не фиксирует пропуски, подсосов тоже нет,дымил,а вот по диамагу есть по второму цилиндру. Не хотел создавать тему. спасибо, вопрос снят.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 09:12
SergV
Nefer Вы сами то осциллограммы смотрели?
Если ДР на прокрутке еще можно анализировать, то ДР ХХ фронт сигнала срезан и такой тест в принципе не корректен для анализа.
На обоих осциллограммах зажигание слишком позднее.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 17:39
Андрей21
Nefer писал(а):а вот по диамагу есть по второму цилиндру.

"Nefer", можно я своих "слесарных гаечек" подброшу... На обоих осциллограммах сигнал ДР нужно инвертировать, по крайней мере на ДРпрокрутка я это сделал. Разбор же осциллограммы ДРпрокрутка, с моего понимания, может быть в двух вариантах. Первый вариант (рис. осциллограмма) - это упавшее сжатие на втором цилиндре. В этом случае, на работающем двигателе, выхлоп третьего будет "вмешиваться" в его работу. Второй вариант - если ориентироваться от другой искры МПЦ, то "упавшее" сжатие будет соответствовать третьему цилиндру, а мешать ему будет выхлоп второго. Вариант ответа такой - или во втором или в третьем цилиндре неприятность с выхлопным клапаном. Уточнить можно с помощью "Ссс" и пневмотестера.
По ДРхолостой ход, если инвертировать, осциллограмма действительно плохо читаема (пики срезаны). Видимо нужно немного подстроить измеряемый диапазон МТ и сам ДР по разряжению. Я этим тестом не пользуюсь.
Не хотел создавать тему. спасибо, вопрос снят.

Зря Вы так, на форумах все как и в жизни... правда несколько виртуально круче... 8-), но, все равно, зерно полезного завсегда имеется. Очень хотелось бы знать что по факту у Вас там с двигателем? Так что, по результату, отпишитесь пожалуйста.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 23:20
rodjer
привет всем,недавно приобрел диамаг потехоньку осваиваю,непонятно по датчику разряжения.Осцилограммы получаються на оборот, включаю инверсию сигнала осцилка вроде бы похожа но отрицательное давление в верху . разобрать осцилку не получаеться.скажите что делаю не так или настройки надо менять .

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 06:46
dmiha.73
Привет, на данном скрине надо сделать инверсию, она перевернута

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 21:19
Nefer
Вы сами то осциллограммы смотрели?
Всем привет.Сильно не ругайте,мой косяк,выложил не ту осцилограмму. Всем спасибо кто откликнулся.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 23:32
SergV
Nefer писал(а):Всем привет.Сильно не ругайте,мой косяк,выложил не ту осцилограмму. Всем спасибо кто откликнулся.

Совсем другое дело.
Что тебя не устраивает в работе этого двигателя.?
ГБЦ будешь "дергать"?
Я к тому на сколько до конца ты хочешь сделать эту машину.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 03:13
Nefer
SergV писал(а):
Nefer писал(а):Всем привет.Сильно не ругайте,мой косяк,выложил не ту осцилограмму. Всем спасибо кто откликнулся.

Совсем другое дело.
Что тебя не устраивает в работе этого двигателя.?
ГБЦ будешь "дергать"?
Я к тому на сколько до конца ты хочешь сделать эту машину.

Ремонт головка конечно неизбежен,сейчас снимать не буду,заканчивает школу дочка,а там поездки с поступлением. Мне хочется понять и выслушать мнение других. По осцилограмме на ХХ верх идет не ровный, больше похоже на компенсаторы по разному закрываются выпускные,а вот почему низ на одном и том же цилиндре разный,особенно второй, да и не только второй,то разряжение нормально,а то нет.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 03:28
SergV
Nefer писал(а):Ремонт головка конечно неизбежен,сейчас снимать не буду,заканчивает школу дочка,а там поездки с поступлением. Мне хочется понять и выслушать мнение других. По осцилограмме на ХХ верх идет не ровный, больше похоже на компенсаторы по разному закрываются выпускные,а вот почему низ на одном и том же цилиндре разный,особенно второй, да и не только второй,то разряжение нормально,а то нет.

Ясно. Разговоры на абстрактные, гипотетические темы это без меня.