Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение wendox » 24 июн 2020, 04:53

Или все-таки выпуск уехал?
wendox
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение wendox » 24 июн 2020, 19:37

Б..., я в тупике(((
Требуется помощь зала))
Снял осциллограмму ДД+ДПКВ+Синхра
Круз_ДД_ДПКВ+М1ц.zip
(608.76 Кб) Скачиваний: 186

Судя по осцилке, метки в норме, но такое впечатление, что проблема с выпуском - клапан раньше? Не? :?:
Мотор двухвальный и по впуску тоже норма, а вот что с выпуском :?:
wendox
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение yunik » 24 июн 2020, 21:30

Слишком маленькое разряжение во впуске и большое давление в цилиндре, не стоит делать выводы по точкам из таких осциллограммам ДД.
Возможно присутствуют подсосы воздуха во впуске или дроссельная заслонка не закрывается.

Вы не писали что за двигатель, если в системе впуска имеются механизмы с заслонками, датчиком разряжения вероятно не получиться оценить работу двигателя, а так же из за отсутствия разряжения.

Судя по осциллограмме ДД во впуске недостаточное разряжение, из за чего вакуумный актуатор возможно не может перевести заслонки в положение "длинного" впуска, впуск остаётся "коротким" что приведёт к нестабильной работе на ХХ.
В каком состоянии заслонки ? Проверьте, в каком положении находится механизм заслонок на ХХ.
Проверьте разряжение на актуаторе, передвигает ли он заслонки при запуске двигателя.
Нужно искать причину недостаточного разряжения во впуске.

В осциллограмме синхронизации ДПКВ и ДПРВ, сигнал с ДПРВ не записался, только помехи и наводки.
yunik
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение wendox » 24 июн 2020, 22:11

Подсосов нет - проверено ДГ, двигатель 1.6 тоже в первом сообщении указал, про геометрию тоже указывал (она не работает - т.к разряжение дествительно мало)
Осциллограмма ДПКВ и ДПРВ тоже открывается нормально, странно...
Но причину похоже я нашел, точнее поймал.)) Думаю проблема клапанов, они закрываются не полностью и не вовремя, нужно ремонтировать ГБЦ.
Круз 1.6 синхр.jpg
Круз 1.6 синхр.jpg (93.32 Кб) Просмотров: 12435
wendox
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Petrovich62 » 10 ноя 2020, 01:42

Я дико извиняюсь, влез не туда и не с тем!! или не дочитал 25\93? Но рою по ДР (не только этот) форумы уже месяц. Сори за повторение.
По теме - Если в настройках ДД есть калибровка (по окружающей обстановке) и задержка ??? под ВОПРОСОМ какой удлинитель???
По ДР вообще тёмный лес! Ткните пожалуйста, как подстроить (или только жиклёр и длина шлангочки). А то инструмент в частнсти "D2" превращается в показометр и палку махалку!
Если в ДД с удлинителем\без, задержку (могу) поставить от ФОНАРЯ!?? на сколько я буду прав???
От сюда, если я по такому ДД по разрезной шестерни выставил ВМТ, замеряю ДР, и выпадаюв в осадок!!!
По двс - мой самострой - Ниссан Z18 1982гв перестроен на Я5.1-41, по гражданке езжу лет 5, хочется лучшего.
Подробности и осцилки думаю не всем интересны. Тем паче я не всегда быстро смогу ответить. Еще раз ткните где про КАЛИБРОВКИ ДР.
Petrovich62
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:42
Откуда: Semipalatinsk, VKO

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Petrovich62 » 10 ноя 2020, 02:19

Коммодор писал(а):
pvzhar42 писал(а):так в том-то и дело что датчик из комплекта с прибором, но на разных авто показывает по разному. даже на одинаковом двигателе в одном и том же месте.

а чтобы красиво как у ГНАТА (углы открытия, закрытия), это надо идеально подогнать ДР по осцилке ДД под конкретный двигатель, и точка подключения на рессивере (впускном коллекторе) должна быть равноудалена от впускных клапанов, а это не на всех коллекторах можно обеспечить (например на Гранте 8кл. там вообще некуда воткнуться, кроме как снять шланг ВУТ).
Что то изменилось за пять лет?
Petrovich62
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:42
Откуда: Semipalatinsk, VKO

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение кактотак » 09 май 2021, 07:18

здравствуйте. ауди а6 мотор 1.8 турбо 1999 года троит. ошибка по обрыву цепи датчика кислорода(датчик новый универсальный,цепь исправна)Свечи черные.Почему на хх плавает сигнал датчика разряжения.
https://disk.yandex.ru/d/0tJ-dO5hSKk6iQ
https://disk.yandex.ru/d/zVmC1H7kSqU6Cg
кактотак
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 04:45

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение sanches36 » 09 ноя 2021, 03:30

Продолжаю мучить УМЗ-4216.
Как я говорил, поставили новый двигатель, но что-то тяжко он едет.
Вот на днях пришлось ехать в гараж и подключать датчики.
Сделал ДР на ХХ и ДД в каждом цилиндре.
По ДР я что-то ничего понять не могу, совсем не то, что показывают на форуме.
Посмотрите пожалуйста, в долгу не останусь.
Вложения
др_хх.png
др_хх.png (135.02 Кб) Просмотров: 1121
4_цилиндр.png
4_цилиндр.png (176.37 Кб) Просмотров: 1121
3_цилиндр.png
3_цилиндр.png (190.89 Кб) Просмотров: 1121
2_цилиндр.png
2_цилиндр.png (203.37 Кб) Просмотров: 1121
1_цилиндр.png
1_цилиндр.png (205.52 Кб) Просмотров: 1121
sanches36
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 05:17

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Дормидонт » 10 ноя 2021, 18:04

Похоже на проблему со впуском в 4 - ом . Файлик бы с датчика давления.
Дормидонт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 06:23
Откуда: Тамбовская губерния.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение sanches36 » 11 ноя 2021, 03:34

Вот, только без теста, просто подключил и двигатель работал на хх.
Вложения
дд08_4_цил.rar
(7.98 Мб) Скачиваний: 50
sanches36
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 05:17

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron