Opel Zafira A 2001 (Z18XE1)

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Opel Zafira A 2001 (Z18XE1)

Сообщение SergV » 15 апр 2016, 18:26

vermilion88 писал(а):Когда снимал все было штатное. Насчёт ДД - нет. Его не было... И модуль проверял, искры есть.
Авто уехало, ничего более снять не могу...

Вроде бы Подсос, но его нет. Мало опыта

Посмотрел на дросельку, вентиляция картера простая, трубка картерных газов перед дроселем.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Opel Zafira A 2001 (Z18XE1)

Сообщение Serg57i » 15 апр 2016, 21:21

vermilion88 писал(а):Авто уехало, ничего более снять не могу...


Ничего страшного. Если относиться философски, то есть и положительная сторона - так и набирается опыт - методом проб и ошибок. Это нормально. Спасибо за тему.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Opel Zafira A 2001 (Z18XE1)

Сообщение vermilion88 » 25 апр 2016, 06:26

Serg57i писал(а):
vermilion88 писал(а):Авто уехало, ничего более снять не могу...


Ничего страшного. Если относиться философски, то есть и положительная сторона - так и набирается опыт - методом проб и ошибок. Это нормально. Спасибо за тему.


Был в двух сервисах. Ничего не накопали. Помогите с машиной.

Основная версия это подсос - по датчику давления видно что огромный подсос и по датчику разряжения на прокрутке видно.

Дымом не обнаружен подсос, дули воздухом в цилиндры - неплотностей не обнаружено.

Может гидрики не закрываются и смесь гуляет по цилиндрами? Свечи все черные распредвалы на своих местах.
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Opel Zafira A 2001 (Z18XE1)

Сообщение SergV » 25 апр 2016, 23:28

vermilion88 писал(а):Был в двух сервисах. Ничего не накопали. Помогите с машиной.

Основная версия это подсос - по датчику давления видно что огромный подсос и по датчику разряжения на прокрутке видно.

По датчику разряжения, оч. похоже на проблемы с клапанами
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Opel Zafira A 2001 (Z18XE1)

Сообщение Serg57i » 26 апр 2016, 00:05

Сейчас снова перечитал тему. Мысли такие - по всем признакам вроде подсос, но здесь мы ведь имеем дело с электронным дросселем, а это вносит коррективы. Уже не раз сталкивался с таким и искал безуспешно подсос, а его не было и не могло быть. Как попадает лишний воздух в нашем случае? Вполне может и такое быть, что не правильно встает заслонка на холостом ходу. Я предполагаю, что много очень открыта, больше, чем надо и воздух лишний через нее попадает. И вообще - посмотреть сканером или подключиться иголками щупов к дорожкам заслонки и посмотреть - туда хоть все это работает. Не зря же это все

vermilion88 писал(а):Заметил что если прикрыть лодошкой дроссель то работа двигателя становится намного лучше. Но обороты не падают .. Если закрыть рукой тут же глохнет и держит вакуум пока не убрать руку


Такое еще может быть при неадекватных показаниях датчика температуры. Ошибки по нем может и не быть, но он очень сильно влияет на установку эл. дросселя.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Opel Zafira A 2001 (Z18XE1)

Сообщение vermilion88 » 26 апр 2016, 00:18

Датчик охл.жидкости проверял с пристрастием. как надо работает.

Насчёт заслонки, с виду открыта немножко. По сканеру забыл параметры уже.

Но все равно, при нажатии на газ реакция должна же быть моментальная! А тут через 2-3 секунды только чувствуется когда идёт набор оборотов и заметил когда идёт набор оборотов заслонка намного начинает открываться.
Да и до забига клапанов было все отлично. И свечи чёрные как при сильном переливе топлива. Не вяжется с воздухом больше чем надо.

Пока ждём ответа от другого сервиса. самому аж стало интересна судьба машины.
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Opel Zafira A 2001 (Z18XE1)

Сообщение SergV » 26 апр 2016, 00:54

vermilion88 писал(а):Датчик охл.жидкости проверял с пристрастием. как надо работает.

Насчёт заслонки, с виду открыта немножко. По сканеру забыл параметры уже.

Но все равно, при нажатии на газ реакция должна же быть моментальная! А тут через 2-3 секунды только чувствуется когда идёт набор оборотов и заметил когда идёт набор оборотов заслонка намного начинает открываться.
Да и до забига клапанов было все отлично. И свечи чёрные как при сильном переливе топлива. Не вяжется с воздухом больше чем надо.

Пока ждём ответа от другого сервиса. самому аж стало интересна судьба машины.

Проблемы с эл. дроселькой возникают, когда сигнал положения дросселя не соответствует, фактическому воздуху попавшему в камеру сгорания.
Т.е. ЭБУ на основании сигнала положения дросселя, производит перерасчет на кол-во воздуха и льет топливо, если воздуха поступило значительно больше расчетного, то топлива для устойчивой работы не будет хватать. Двигатель будет работать не устойчиво либо вообще заглохнет. Практически тоже самое происходит когда воздуха в двигатель попадает значительно меньше расчетного. Свечи и там и там будут черными.
Разве не видно что у вас проблемы и на впуске и на выпуске?
Это либо забитый кат либо клапана не держат.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (97.28 Кб) Просмотров: 3511
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Opel Zafira A 2001 (Z18XE1)

Сообщение vermilion88 » 26 апр 2016, 01:09

При отключенном дмрв как готовится смесь? При условии что нет дк.

Я думаю что по умолчанию из прошивки как на старых десятках. Тогда получается закрывая рукой дроссель я уменьшаю подачу воздуха, но топливо как лило так и льет. Получается мало топлива, много воздуха - белые свечи, а когда закрываю рукой - примерно стехиометрия - свечи естественно нормального вида.

Но тут свечи чёрные, т.е что закрывай что не закрывая дросаель - много топлива, либо мало воздуха. Второе мне больше по душе. Кстати что с дмрв что без, работа одинакова. Без дмрв может глохнет меньше. Кстати помню расход был 15 кг при 840-900 об.

Я к чему, к тому что проблема все же ближе к механике, чем дроссель. Кат не забит, при снятом ДК все тоже самое, подтверждение скрипт Шульгина . и плотность в вмт 100% - нет утечек.

Поправьте если не так.
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Opel Zafira A 2001 (Z18XE1)

Сообщение SergV » 26 апр 2016, 01:21

vermilion88 писал(а):Я думаю что по умолчанию из прошивки как на старых десятках.
Поправьте если не так.

При отсутствии сигнала с дмрв, эбу двигателя может рассчитать проходящий поток воздуха:
По положению дроссельной заслонки.
По разряжению во впуске, если есть мап сенсор.
Вы анализировали во всем диапазоне режим работы двигателя с ДД?
Не похоже.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Opel Zafira A 2001 (Z18XE1)

Сообщение vermilion88 » 26 апр 2016, 01:38

Во всех режимах анализировать с такой работой двигателя очень трудно. Может мало опыта.

Допустим по дросселю идёт расчёт воздуха при аварии. Думаете виноват дроссель, вернее излишнее поступление воздуха?даёт топлива больше чем надо или наоборот? Много вопросов без ответа.
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23