Страница 2 из 8

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 06:50
SergV
region95 писал(а):Забыл сказать подключили топливо с другой исправной(приоры) на рампу и заглушили родной магистраль.чтобы исключить насос и топливо..все также ведёт себя.
И ВВ провода с катушками меняли.
Вообще этот мерс всех удивил т.е нас трое уже))
Неужели ни кто не знает что может быть?
Я как то не смог без разбора узнать метки на туареге 3.2..что после купил диамаг2 и снова не знаю в чем дело!

Не стоит так думать что скрипты все покажут.
Хотя у тебя там и на выпуске и с искрой не все в поряде.
Очень редко встречает, по этому и забыл сразу упомянуть, из за датчика коленвала или когда кусок катализатора отвалился и болтается в глушителе.
Поздно уже варианты перебирать, машина уехала и что там было на самом деле опытным путем не проверить.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 07:49
region95
SergV писал(а):
region95 писал(а):Забыл сказать подключили топливо с другой исправной(приоры) на рампу и заглушили родной магистраль.чтобы исключить насос и топливо..все также ведёт себя.
И ВВ провода с катушками меняли.
Вообще этот мерс всех удивил т.е нас трое уже))
Неужели ни кто не знает что может быть?
Я как то не смог без разбора узнать метки на туареге 3.2..что после купил диамаг2 и снова не знаю в чем дело!

Не стоит так думать что скрипты все покажут.
Хотя у тебя там и на выпуске и с искрой не все в поряде.
Очень редко встречает, по этому и забыл сразу упомянуть, из за датчика коленвала или когда кусок катализатора отвалился и болтается в глушителе.
Поздно уже варианты перебирать, машина уехала и что там было на самом деле опытным путем не проверить.


Датчик коленвала думаю до меня поменяли(надо спросить) а катализатор я проверил сняв ДК и завёл также не набирал
Авто у нас в городе мужика жалко мучаем его! Я отправил его сказав может компенсаторы..думаю неправильно сделал вывод .тем более взяв с него 1500 рублей..
Меня совесть мучает ..два дня и ничего конкретного не смог найти.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 08:21
SergV
region95 писал(а):Авто у нас в городе мужика жалко мучаем его! Я отправил его сказав может компенсаторы..думаю неправильно сделал вывод .тем более взяв с него 1500 рублей..
Меня совесть мучает ..два дня и ничего конкретного не смог найти.

Оч. редко, что то подобное происходит в работе. Обычно у меня в таких случаях плохое настроение под вечер.
Не бывает универсального решения, все зависит от ситуации.
Смотря какой клиент, с одного можно взять, с другого лучше не брать вообще.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 12:04
serikpai
ДМРВ не пробовали отключать ? Была у меня хюндай сантафе , слишком бедная смесь была из за ДМРВ . Свечи в каком состоянии, по цвету? Я если причину не нашёл деньги не беру , потом и спишь спокойно и клиент другим не скажет : деньги берет , а толку то.Беру телефон у клиента и если что то подскажут на форумах , звоню чтобы приехал.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 16:30
region95
serikpai писал(а):ДМРВ не пробовали отключать ? Была у меня хюндай сантафе , слишком бедная смесь была из за ДМРВ . Свечи в каком состоянии, по цвету? Я если причину не нашёл деньги не беру , потом и спишь спокойно и клиент другим не скажет : деньги берет , а толку то.Беру телефон у клиента и если что то подскажут на форумах , звоню чтобы приехал.


Дмрв отключали поставил другой.ещё ДНК отключали..никакой разницы.. Деньги зря брал..теперь если на этой форуме подскажут вызову клиента..
Я начал думать может дпкв? Т.к я ни как не мог ЭРЦ сделать ..то ли задающий диск не определён или импульса не хватало..
Стоит дпкв поменять(кажется моторист поменял) не помню уже..или что-то с моховиком?

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 18:59
Serg57i
SergV писал(а):Хлопки во впуск при условии исправной механики двигателя, происходят обычно из за не хватки топлива или ВВ пробоя.


Поддерживаю. Хлопки во впуск чаще всего это следствие слишком бедной смеси, а почему она бедная - надо точно установить. Может топлива не хватает, а может и воздух лишний. Я бы в таком случае посмотрел осциллом, что происходит с длительностью впрыска при газовке и еще можно при резком газе одновременно впрыснуть во впуск очистителя карба например. Если все из-за бедной смеси -то сразу увидим, что мотор в этом случае подхватывает нормально, ну или заметно лучше.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 20:15
pvzhar42
обратите внимание на давление в впускном коллекторе -0.48. Может просто подсос воздуха. дымогенератор есть?

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 20:23
region95
pvzhar42 писал(а):обратите внимание на давление в впускном коллекторе 0.48. Может просто подсос воздуха. дымогенератор есть?


да есть..проверяли подсоса почти нету..
что только не проверяли .даже пришлось эбу подкинуть..
я вот хочу пригласить клиента может еще раз попробовать.. если бедная смесь это изза чего может? форсы снимали работают четко.
не пробовал только ----впрыснуть во впуск очистителя карба
это изза того что форсы норме были!

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 20:24
Alex_42
Тест эффективности онлайн+карбклинер во впуск...

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 04:39
Виджар
Да, очень похоже на лишний воздух. Разряжение слабое на впуске, а давление в цилиндре высокое. Попробовать еще раз тщательнее все проверить. Может дым не показал чего. Вентиляция картера, вакуумник тормозов....попробовать откинуть на время. Заслонка какая электронная? В смысле регулятор ХХ есть или нет? Может он подклинил в открытом состоянии?