Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение Виджар » 23 апр 2016, 15:54

Привет. Да переходник не может так влиять. Проверяйте метки физически.... а дальше уже думать будем если что )). Перед разборкой ML можно бы снять ДПРВ+ДПКВ+ДД. Где там стоит задающий по ДПКВ, на маховике, или на шкиве? Если на шкиве, то посмотреть ДПКВ + ДД на каком зубе ВМТ. Я все к тому, что может задающий провернуло...если это конечно конструктивно возможно.
Виджар
 
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение region95 » 23 апр 2016, 18:13

Виджар писал(а):Привет. Да переходник не может так влиять. Проверяйте метки физически.... а дальше уже думать будем если что )). Перед разборкой ML можно бы снять ДПРВ+ДПКВ+ДД. Где там стоит задающий по ДПКВ, на маховике, или на шкиве? Если на шкиве, то посмотреть ДПКВ + ДД на каком зубе ВМТ. Я все к тому, что может задающий провернуло...если это конечно конструктивно возможно.

Дпкв стоит на моховике..
Клиента позову ..если что дам знать
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение SergV » 23 апр 2016, 19:52

Виджар писал(а):Привет. Да переходник не может так влиять. Проверяйте метки физически.... а дальше уже думать будем если что )). Перед разборкой ML можно бы снять ДПРВ+ДПКВ+ДД. Где там стоит задающий по ДПКВ, на маховике, или на шкиве? Если на шкиве, то посмотреть ДПКВ + ДД на каком зубе ВМТ. Я все к тому, что может задающий провернуло...если это конечно конструктивно возможно.

Когда есть проблемы с синхрой, на мерсе ошибку сразу выдает по дактчику распредвала.
Без наводящих ошибок, сдернуть лобовину и посмотреть на цепь. Смысл?
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение region95 » 28 апр 2016, 19:02

Виджар писал(а):Привет. Да переходник не может так влиять. Проверяйте метки физически.... а дальше уже думать будем если что )). Перед разборкой ML можно бы снять ДПРВ+ДПКВ+ДД. Где там стоит задающий по ДПКВ, на маховике, или на шкиве? Если на шкиве, то посмотреть ДПКВ + ДД на каком зубе ВМТ. Я все к тому, что может задающий провернуло...если это конечно конструктивно возможно.


ML 163 подьехал..снял осцилограф.
.ДД+МПЦ.
ДД+ДПКВ+ДПРВ+МПЦ1
.ДПКВ+ДПРВ
скажите кто что думает.
Вложения
DD+дпкв+дпрв+МПЦ1.zip
(3.41 Мб) Скачиваний: 231
DD +МПЦ.zip
(1.35 Мб) Скачиваний: 228
дпкв+дпрв+ДД.png
дпкв+дпрв+ДД.png (45.93 Кб) Просмотров: 1984
дпкв+дпрв.png
дпкв+дпрв.png (40.61 Кб) Просмотров: 1984
ДД.png
ДД.png (51.21 Кб) Просмотров: 1984
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение region95 » 28 апр 2016, 19:25

вот снял еще ЭРЦ
ни у кого мыслей нету?
сегодня авто набирает лучше обороты..хлопки есть не такие как было прошлый раз...вообщем я запутался!
Вложения
ЭРЦ.png
ЭРЦ.png (76.74 Кб) Просмотров: 1982
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение Виджар » 28 апр 2016, 19:45

region95 писал(а):.....сегодня авто набирает лучше обороты..хлопки есть не такие как было прошлый раз...

Привет. Да и осцилки получше чем в первый раз..))). Но все равно не ясно... то ли что то влияет, то ли снимаешь так... Вот первый файл по ДД + ДПРВ + ДПКВ - и разряжение более-менее во впуске и давление в цилиндре норма. А вот следующий файл ДД + МПЦ уже опять давление в цилиндре шкалит, и разряжение падает.
По меткам теперь то же думаю что в норме. Надо искать дальше. Бедная смесь может все таки виной всему. Если машинка еще у тебя, попробуй все таки еще с помощником....при перегазовке...один газует, второй во впуск чего нибудь прыскает. Хоть бензин со шприца, хоть очистителя. Т.е. принудительно обогатить смесь при перегазовке. Будут хлопки?
Виджар
 
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение SergV » 28 апр 2016, 19:47

region95 писал(а):сегодня авто набирает лучше обороты..хлопки есть не такие как было прошлый раз...вообщем я запутался!

Сегодня у тебя нет таких диких пробоев ВВ как в прошлый раз и нет наводки на датчике синхронизации от 220в.
Вложения
мерседес.jpg
мерседес.jpg (326.97 Кб) Просмотров: 1978
Последний раз редактировалось SergV 28 апр 2016, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение region95 » 28 апр 2016, 19:52

Виджар я понял так и сделаю..пшик во впусной сделаем..
но мне не понятно раньше фазы неправильно показывал диамаг ..сегодня вроде норм-КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? диамаг глючит или Я!
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение pvzhar42 » 28 апр 2016, 21:49

обратите внимание на поздний УОЗ. почему так и на этом дв., и на 202, выложенном вами ранее ?
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Mercedes ML230 W163 111 двигатель. хлопки во впускной

Сообщение region95 » 28 апр 2016, 22:00

pvzhar42 писал(а):обратите внимание на поздний УОЗ. почему так и на этом дв., и на 202, выложенном вами ранее ?


я не знаю
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6