Страница 1 из 3

Хонда Аккорд 2.0i(1995) анализ ДД

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 06:13
maksis32rus
Помогите разобраться новичку с осциллограммой по датчику давления...
Суть проблемы: машина не тянет, т.е. для её 2 литров мощи нет совсем, компрессия по 13 во всех цилиндрах, диагностика не берет, на холостых и на перегазовке проблем не наблюдается...
Снял осцилку датчика давления, по ней же пытаюсь разобраться...
1. Давление на ВМТ на холостом 3.5-3.9 это очень мало
2. выпуск открывается на 133-135 градусов - рано, должен на 140-145 - вероятно не верно выставлен ГРМ
3. на оборотах на фазе перекрытия клапанов, точнее чуть раньше подпрыгивает давление - пока не могу найти этому объяснения - мысли все же, что неверно выставлен ГРМ...
4. разрежение на впуске в норме 30кПа (-0,7 bar)
5. степень сжатия показывает 8.2, по документам больше 9
6. во вкладке анализа давления в цилиндре - количество газа - ничего не понятно, от куда такая кривизна графиков

Подправьте если не прав и что я упускаю...

Re: Хонда Аккорд 2.0i(1995) анализ ДД

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 06:33
SergV
Катализатор забит и не более .

Re: Хонда Аккорд 2.0i(1995) анализ ДД

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 06:39
maksis32rus
да я думал о забитом каталике, но давление же должно возрасти на всем выпуске, а тут лишь на фазе перекрытия... и 135 градусов не мало, этим можно пренебречь?

Re: Хонда Аккорд 2.0i(1995) анализ ДД

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 06:42
SergV
maksis32rus писал(а):да я думал о забитом каталике, но давление же должно возрасти на всем выпуске, а тут лишь на фазе перекрытия... и 135 градусов не мало, этим можно пренебречь?

Это "правило" работает с чистым выпуском, а когда выпуск забит все смазано противодавлением.

Re: Хонда Аккорд 2.0i(1995) анализ ДД

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 16:25
dsvdp
С диагнозом по каталику я бы не торопился. Информации мало, может давление топлива низкое, и т.д.

Re: Хонда Аккорд 2.0i(1995) анализ ДД

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 17:32
SergV
dsvdp писал(а):С диагнозом по каталику я бы не торопился. Информации мало, может давление топлива низкое, и т.д.

Как вариант проблема с клапанами, но ни как не топливо и искра.

Re: Хонда Аккорд 2.0i(1995) анализ ДД

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 18:13
Виджар
А по моему Впуск стоит рано. И по вкладке ВПУСК видно, что движку не хватает смеси. Снять бы еще в другом цилиндре ДД, и ДР на прокрутке....для перепроверки.

Re: Хонда Аккорд 2.0i(1995) анализ ДД

СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 19:09
SergV
Виджар писал(а):А по моему Впуск стоит рано. И по вкладке ВПУСК видно, что движку не хватает смеси. Снять бы еще в другом цилиндре ДД, и ДР на прокрутке....для перепроверки.

Все правильно, нечто подобное есть в примерах к учебному курсу Пахомова, за исключением того что в примере Пахомова со сбитыми фазами давление стабильное, искра бьет после ВМТ и есть разряжение.
В обсуждаемом Аккорде, от кадра к кадру кол-во газа скачет, искра бьет перед ВМТ.

Re: Хонда Аккорд 2.0i(1995) анализ ДД

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 02:48
maksis32rus
т.е. как я и думал первым делом проверить ремень ГРМ?
Клиент как раз хотел его заменить, заодно и перепроверим теорию.
Тогда открытый вопрос по горбику на фазе перекрытии, выхлопную систему стоит смотреть?

Re: Хонда Аккорд 2.0i(1995) анализ ДД

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 04:03
SergV
maksis32rus писал(а):т.е. как я и думал первым делом проверить ремень ГРМ?
Клиент как раз хотел его заменить, заодно и перепроверим теорию.
Тогда открытый вопрос по горбику на фазе перекрытии, выхлопную систему стоит смотреть?

Первым делом выкрутить датчик кислорода и без датчика запустить мотор, нормально без помех отснять осциллограмму.