Страница 1 из 2

2GR-FE ДД эталон

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 03:10
region95
снял осцилограф ДД что скажите по выпускным? авто новая без проблем..снял чисто для интереса..

Re: 2GR-FE ДД эталон

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 03:12
region95
вот и файл
Toyota camry 2015год с 2GR-FE 3.5двиг.

Re: 2GR-FE ДД эталон

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 06:03
Евгений1969
Добавлю... У этого двигателя, 2GR-FE с Dial VVT-i следующие значения фазовой диаграммы:
1. Intake (Впуск) VVT-i Operation Range: Open - с 37 градусов до TDC и 3 градуса после.
Close - от 31 градуса до 71 градуса после BDC.

2.Exhaus (Выпуск) VVT-i Operation Range: Open - от 60 градусов до 25 градусов до BDC
Close - c 4 градусов до 39 градусов после TDC.

Прочитанному верить, взято из заводского мануала. Я просто учу по этому мануалу азы диагностики. До меня правда, как до утки на седьмые сутки, дошло, что Диамаг не дружить с токовыми клещами при измерении относительной компрессии для сравнения цилиндров, но тут я точно превёл :shock: Попробую скопировать саму фазовую диаграмму и выложить.
Так что можно сравнить эти данные с осциллограммой.

Re: 2GR-FE ДД эталон

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 06:40
Serg57i
region95 писал(а):вот и файл
Toyota camry 2015год с 2GR-FE 3.5двиг.
ВЛОЖЕНИЯ
ДД+2ц.zip
(741.03 Кб) Скачиваний: 10


Спасибо.

Re: 2GR-FE ДД эталон

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 15:48
Виджар
region95, спасибо за эталон ;) .
Евгений1969 писал(а): Я просто учу по этому мануалу азы диагностики.
.....на седьмые сутки, дошло, что Диамаг не дружить с токовыми клещами при измерении относительной компрессии для сравнения цилиндров
Так что можно сравнить эти данные с осциллограммой.

Евгений, а почему учишься по этому мануалу? Еще и переводить надо.....или заодно и английский учишь?? ))). Есть много прекрасный материалов для обучения на русском. У Mitsubishi, VW, Skoda к примеру. И почему Диамаг не дружит с клещами? У меня работает с тремя различными...нормально все.
Данные по фазам из мануала и по осцилке ДД практически одинаковые. Можно значит сохранять как эталон. ;)

Re: 2GR-FE ДД эталон

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 16:14
Евгений1969
Виджар писал(а):region95, спасибо за эталон ;) .
Евгений1969 писал(а): Я просто учу по этому мануалу азы диагностики.
.....на седьмые сутки, дошло, что Диамаг не дружить с токовыми клещами при измерении относительной компрессии для сравнения цилиндров
Так что можно сравнить эти данные с осциллограммой.

Евгений, а почему учишься по этому мануалу? Еще и переводить надо.....или заодно и английский учишь?? ))). Есть много прекрасный материалов для обучения на русском. У Mitsubishi, VW, Skoda к примеру. И почему Диамаг не дружит с клещами? У меня работает с тремя различными...нормально все.
Данные по фазам из мануала и по осцилке ДД практически одинаковые. Можно значит сохранять как эталон. ;)

Я не плохо читаю по английски...А что касается токовых клещей, то я хотел с делать тест сравнения цилиндров через относительную компрессию...но так, как мне потом сказал Alex анализ не проходит...так как Диамаг заточен под пульсацию напряжения, а те настройки, которые я взял были просто выложены как экспериментальные.

Re: 2GR-FE ДД эталон

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 17:05
Alex_42
Немножко уточню по измерению пульсаций тока клещами. Дело в том, что при прокрутке, напряжение снижается, а ток увеличивается. Поэтому, для анализа надо инвертировать сигнал. Но, в случае с токовыми клещами, при включенной инверсии сигнал имеет постоянное смещения вниз, за нулевую линию. Такой сигнал ПО пока обработать не может. Для снятия относительной компрессии лучше использовать токовые клещи ПЕРЕМЕННОГО тока. Или подключать клещи постоянного тока на вход Диамага через конденсатор, емкостью 0,1...1 мкФ.

Re: 2GR-FE ДД эталон

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 17:53
region95
на счет 2GR-FE я понял нельзя с Диамагом узнать про метки впускных и выпускных валлов..(что есть не хорошо)
снял еще вчера осцил Toyota Camry 2008 год 2.4 двиг 1AZ-FE

Re: 2GR-FE ДД эталон

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 18:19
Alex_42
region95 писал(а):на счет 2GR-FE я понял нельзя с Диамагом узнать про метки впускных и выпускных валлов..(что есть не хорошо)
снял еще вчера осцил Toyota Camry 2008 год 2.4 двиг 1AZ-FE

Вы это про что? На осциллках ДД точками отмечены фазы открытия выпускного клапана и закрытия впускного.

Re: 2GR-FE ДД эталон

СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 22:31
Виджар
То же не понял почему нельзя посмотреть метки. Главное, на моторах с VVTi нужно снимать на прогретом двигателе, на устоявшемся ХХ. Потому что при прогреве двигателя ваносы могут менять свое положение, тем самым изменяя фазы. Смотреть удобно на вкладке "Фазы газораспределения" (круговая диаграмма).... ну а на графике ДД включать увеличение. Потому что прога часто ставит точку закрытия Впуска не там где надо. Вот к примеру на скрине с 1AZ-FE это видно. А вот где действительно она должна стоять..... :