BMW e34 2.0 бенз потери в цилиндре

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

BMW e34 2.0 бенз потери в цилиндре

Сообщение Владислав » 13 май 2016, 05:45

Доброго времени суток. Имеется автомобиль BMW e34 2.0 бенз. После теста на эффективность был выявлен цилиндр (четвертый) с низкой относ. компрессией. Далее сделан тест давления 4-го цил. и для сравнения в 3-м. В четвертом цилиндре потери газов почти 30%.
Помогите выяснить с чем связаны потери исходя из снятой осцилки.
4 цил.png

3 цил.png
Владислав
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: BMW e34 2.0 бенз потери в цилиндре

Сообщение Виджар » 13 май 2016, 17:09

Привет. Сначала думаю нужно разобраться с метками. Фазы ранние. А по вопросу.... потери по Выпуску идут. Вот стрелками показал, как отклонилась "линия выпуска" внутрь от круга. Это потери.
Вложения
4.png
4.png (16.2 Кб) Просмотров: 1973
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: BMW e34 2.0 бенз потери в цилиндре

Сообщение sanya.map » 14 май 2016, 02:16

Из-за плохо вкрученного ДД в цилиндр,потому как срезаны пики осцила,не может влиять на потери?
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: BMW e34 2.0 бенз потери в цилиндре

Сообщение frompmr » 14 май 2016, 02:48

Заметил, что на 6 цилиндровых BMW срезает пики даже если датчик вкручен плотно и подсоса нет.
Не пойму пока с чем это связано.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: BMW e34 2.0 бенз потери в цилиндре

Сообщение Владислав » 15 май 2016, 05:16

Пики срезает у меня частенько. Это как раз из-за ХОРОШО вкрученного датчика. У датчика предел 6 бар. А скрипт этого не знает. Думаю что такие высокие пики в двигателях связаны с тем, что у них маслосъемные кольца плохо справляются со своей работой, масло оставшееся на стенках цилиндра более герметично запирает камеру над поршнем, вследствии меньший прорыв газов в поддон.
Владислав
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: BMW e34 2.0 бенз потери в цилиндре

Сообщение Владислав » 15 май 2016, 05:19

Виджар писал(а):Привет. Сначала думаю нужно разобраться с метками. Фазы ранние. А по вопросу.... потери по Выпуску идут. Вот стрелками показал, как отклонилась "линия выпуска" внутрь от круга. Это потери.

А по моему линия начинает равномерно сползать к центру еще с начала фазы сжатия... Я предполагаю что утечка через цилиндро-поршневую?..
Владислав
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: BMW e34 2.0 бенз потери в цилиндре

Сообщение Serg57i » 15 май 2016, 07:04

Владислав писал(а):А по моему линия начинает равномерно сползать к центру еще с начала фазы сжатия... Я предполагаю что утечка через цилиндро-поршневую?..


Похоже на неплотность из-за ЦПГ. Я пытался найти закономерность, но мало примеров подтвержденных по неплотности ЦПГ. В таком случае, по-моему, получается на диаграмме фаз характерная линия впуска, т.е. количество газа в цилиндре на впуске увеличивается больше, чем обычно из-за притока газа не только из впускного коллектора, где разрежение, но и из картера, где давление повышенное - через неплотную ЦПГ. В Вашем случае вроде есть эта закономерность, правда - выражена она слабо. Чтобы точно сказать - слишком мало опыта, пока - это только предположения. Сделайте примитивный хотя бы пневмотест - он должен более точно показать.
Вот мои изыскания. Если у кого есть такие подтвержденные примеры - давайте посмотрим.

Плотный..jpg
Плотный..jpg (55.72 Кб) Просмотров: 1920


Неплотность - прогар клапана.jpg
Неплотность - прогар клапана.jpg (58.6 Кб) Просмотров: 1920


Неплотность по ЦПГ.jpg
Неплотность по ЦПГ.jpg (67.08 Кб) Просмотров: 1920
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18