УАЗ Патриот

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

УАЗ Патриот

Сообщение SVP » 10 июн 2016, 19:39

машина тупит кто что скажет по осцилкам ДД ?
Вложения
дд.png
дд.png (47.29 Кб) Просмотров: 2220
дд количество газа.png
дд количество газа.png (39.41 Кб) Просмотров: 2220
дд  фазы газорапределения.png
дд фазы газорапределения.png (32.04 Кб) Просмотров: 2220
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Serg57i » 10 июн 2016, 23:10

Нужен файл.
Serg57i
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Johnson » 11 июн 2016, 08:35

Пробег авто, компрессия, давление топлива, пожалуйста. По осцилке ДД, датчика синхронизации не цепляли?
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: УАЗ Патриот

Сообщение SVP » 11 июн 2016, 14:43

синхронизацию не циплял смысла нет в этом случаи по моему мнению впуск поздно закрывается большая зона перекрытия клапанов закрытие впуска на зуб нужно перекинуть по часавой чтоб раньше открывался 587-575=13 это и есть зуб цепи и смахивает на то что растянута цепь так как выпуск около 149
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Serg57i » 11 июн 2016, 21:01

SVP писал(а):синхронизацию не циплял смысла нет в этом случаи


Когда машина тупит - очень важно посмотреть момент искры как одну из причин. Файл я просил, чтобы посмотреть на тему подзабитого выхлопа, так как по картинке ДД есть такое подозрение. С метками, по-моему, все в порядке. Ну и еще - 13 град. - это всего ползуба на этих движках, тем более точка L на осцилке ДД малоинформативна, лучше смотреть впуск по точке I - а она в норме.
Serg57i
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: УАЗ Патриот

Сообщение SVP » 12 июн 2016, 16:27

Serg57i писал(а):
SVP писал(а):синхронизацию не циплял смысла нет в этом случаи


Когда машина тупит - очень важно посмотреть момент искры как одну из причин. Файл я просил, чтобы посмотреть на тему подзабитого выхлопа, так как по картинке ДД есть такое подозрение. С метками, по-моему, все в порядке. Ну и еще - 13 град. - это всего ползуба на этих движках, тем более точка L на осцилке ДД малоинформативна, лучше смотреть впуск по точке I - а она в норме.

катализатор пробили
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Vul » 13 июн 2016, 06:38

отставание РВ
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: УАЗ Патриот

Сообщение SVP » 13 июн 2016, 14:07

вот похожая картинка из букваря))) увеличение фазы перекрытия и так далее единственное смущает как написал прежде serg57i что на этих моторах 13 градусов это пол зуба
Вложения
Для себя 3.jpg
Для себя 3.jpg (70.56 Кб) Просмотров: 2099
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: УАЗ Патриот

Сообщение SVP » 13 июн 2016, 14:19

может ли такая ситуация если растянута цепь?
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Serg57i » 13 июн 2016, 18:05

SVP писал(а): единственное смущает как написал прежде serg57i что на этих моторах 13 градусов это пол зуба


viewtopic.php?f=12&t=478&start=30#p13967

Если сильно тупит, то не думаю, что причина здесь в фазах. Надо все остальное проверять с пристрастием, особенно по топливу - это у них частая проблема. А по фазам - чтобы при таком раскладе совсем точно поставить - надо лучше всего купить новую цепь и комплект звездоек Идеальная фаза.
Serg57i
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6