Страница 1 из 4

Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 18:39
Sergey-56
По сканеру бедная смесь, пропуски, двигатель работает очень не устойчиво…
Есть подозрения на производительность форсунок и установку ГРМ.
Метки сам пока не проверял.
Давление топлива в норме, свечи, катушки, новые. (исправные)
Со слов клиента автомобиль побывал у многих специалистов….
ДПКВ+ДРВ https://yadi.sk/d/tglyBPZitHHwA
ЭРЦ толком не получилось (авто с автозапуском) https://yadi.sk/d/k3MeKx2UtHJAL
Тест по Рх сделаю позже.
По осциллограмме ДПКВ+ДРВ передний фронт ДПКВ как бы «опаздывает».
Вот нашел образец ДПКВ+ДР+ДД+МПЦ.
ДД.gif
ДД.gif (255.93 Кб) Просмотров: 5519

Буду очень признателен за любую помощь. Сейчас собираю инфу по этому авто.

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 18:54
SergV
Эбу не просто так же ругается на бедную смесь.
Вот и надо "копать" в этом направлении.
Причем форсунки оставить на самое последнее что нужно проверить.
Из за ГРМ ошибка по бедной смеси не будет появляться.
Пропуски зажигания, ДР во впуск\выпуск.
Если рампа "тупиковая" манометр вешать и на трассу. На месте давление топлива может и быть, а вот под нагрузкой может и не быть.

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 19:47
Sergey-56
ЭБУ не ругается. Бедную смесь вижу по ДК1.
Герметичность впускного тракта, кл. адсорбера, вакуумный усилитель – все проверенно.
ДАД – 760мм рт ст при заглушенном и 300-400 на ХХ.
Давление топлива 3кг/см, производительность насоса ОК (проверяю сливом при работе двигателя через маленькое отверстие)
Форсунки были на стенде (со слов клиента)
Сейчас вычитал инфу что по меткам (между распредвалами должен быть 21зуб ремня грм) для этого двигателя.

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 21:06
ORCA174
Если я не ошибаюсь, эталон по этому мотору вот:
Ваша осцилка по моему совпадает, ГРМ тут ни причем, ИМХО.

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 21:17
Виджар
А смесь реально бедная?? Т.е. черный дым не валит с трубы? Может сам ДК виноват...на обогащение он реагирует? Коллектор выпускной в районе первой лямбды целый, не лопнул случайно??

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 22:22
Sergey-56
Спасибо!!!
Коллектор цел. Обогащение при «перегазовках» немного есть. Смотрю по Сканматику-2. Может он параметры дает не адекватные? Коррекция по впрыску доходит до 23-25%.
ДК сегодня выкручу и «газом» проверю.

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 00:01
кацманафт
Выложи Рх и проверь насос в "стену" Мотор без причуд, симметрия фаз должна присутствовать, как и , пока ещё, гармония в мире :D

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 19:10
Sergey-56
Всем спасибо. Пока «тайм-аут» с этим автомобилем до понедельника.
Позже отчитаюсь.

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 23:06
Sergey-56
Рх Др https://yadi.sk/d/HiW3c0XRtMBJH
Предполагаю что-то с выпускным распред-валом…

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 00:40
кацманафт
Предположительно ослаблен ремешок или цепь ГРМ и что с зажиганием :?: