Страница 3 из 4

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 02:49
Виджар
Привет. Плохо видно на скрине .... ДПКВ, там что, 0,2В всего что ли?? Так тогда сигнала с ДПКВ получается что нет. Или снято не правильно ...

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 05:26
tetranik
А на канале синхронизации помехи или искра часто так бьëт, как с пулемëта?

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 05:53
tetranik
А на форсунки импульс есть?

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 18:30
muzikant.nv
Виджар писал(а):Привет. Плохо видно на скрине .... ДПКВ, там что, 0,2В всего что ли?? Так тогда сигнала с ДПКВ получается что нет. Или снято не правильно ...

до именно так почему то. дпкв поменял, ситуация не меняется. при прокручивании стартером, питание с дпкв не пропадает.

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 18:30
muzikant.nv
tetranik писал(а):А на форсунки импульс есть?

есть.

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 18:31
muzikant.nv
tetranik писал(а):А на канале синхронизации помехи или искра часто так бьëт, как с пулемëта?

искра скорее всего частая.

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 20:25
yunik
muzikant.nv писал(а):
Виджар писал(а):Привет. Плохо видно на скрине .... ДПКВ, там что, 0,2В всего что ли?? Так тогда сигнала с ДПКВ получается что нет. Или снято не правильно ...

до именно так почему то. дпкв поменял, ситуация не меняется. при прокручивании стартером, питание с дпкв не пропадает.

Похоже что у Вас не правильно записана осциллограмма, сигналы на 2-й и 4-м каналах - срезаны.
Нужно заново записать осциллограмму, скорректировал настройки самописца для записи в режиме прокрутки стартером, в первую очередь следовало отключить автоматический выбор диапазона измерения.

Загружайте по возможность осциллограммы, по скриншотам не всегда получается понять что не так.

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 15:14
muzikant.nv
yunik писал(а):
muzikant.nv писал(а):
Виджар писал(а):Привет. Плохо видно на скрине .... ДПКВ, там что, 0,2В всего что ли?? Так тогда сигнала с ДПКВ получается что нет. Или снято не правильно ...

до именно так почему то. дпкв поменял, ситуация не меняется. при прокручивании стартером, питание с дпкв не пропадает.

Похоже что у Вас не правильно записана осциллограмма, сигналы на 2-й и 4-м каналах - срезаны.
Нужно заново записать осциллограмму, скорректировал настройки самописца для записи в режиме прокрутки стартером, в первую очередь следовало отключить автоматический выбор диапазона измерения.

Загружайте по возможность осциллограммы, по скриншотам не всегда получается понять что не так.

хорошо. спасибо. попробую на днях по новой записать.

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2023, 17:43
muzikant.nv
Проблема решена. заменил ДПКВ на оригинал, машина запускается. проблема была в том, что дпрв тот с которым приехал клиент, выдавал инверсированный сигнал (когда должен был выдавать 1, он выдавал 0). спасибо всем за участие в поиске решения.

Re: Hyundai Sonata ТагАЗ 2004г. G4JP (2.0)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2023, 23:52
SergV
muzikant.nv писал(а):Проблема решена. заменил ДПКВ на оригинал, машина запускается. проблема была в том, что дпрв тот с которым приехал клиент, выдавал инверсированный сигнал (когда должен был выдавать 1, он выдавал 0). спасибо всем за участие в поиске решения.

Китайцы они такие Китайцы.
По существу, подобная "неисправность" неоднократно попадалась, до сих пор не знаю как по науке ее отловить.