Страница 1 из 2

Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 17:54
Владислав
Доброго времени суток.
Прошу помощи в выяснении неисправности.
Приехал Пассат 1_8T AWT. Автомобиль троит при ХХ и до 3000 (примерно). Неисправность ,по словам клиента, появилась после езды по лесу.
Висят ошибки по пропускам во всех цилиндрах и ошибка по негерметичности впуска (ошибка 17705). Причем ошибка по негерметичности появляется сразу же после заводки. Герметичность проверял дымогенератором - все ОК. Расходомер новый. После различных безуспешных манипуляций решил сделать тест ДД в цилиндре. И вот что получилось (аналогичная картина во всех цилиндрах)

ДД 4цил.png
ДД 4цил.png (54.4 Кб) Просмотров: 3771

ДД 4 цил фазы.png
ДД 4 цил фазы.png (41.59 Кб) Просмотров: 3771

ДД 4 цил кол газа.png
ДД 4 цил кол газа.png (55.73 Кб) Просмотров: 3771

ДД 4 цил выпуск.png
ДД 4 цил выпуск.png (41.28 Кб) Просмотров: 3771

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 18:16
SergV
ДД такую неисправность ты не отловишь.
Пробуй глушить вакуумные трубки которые под коллектором.

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 18:23
Владислав
SergV писал(а):ДД такую неисправность ты не отловишь.
Пробуй глушить вакуумные трубки которые под коллектором.

Про неисправности с такими симптомами в этих моторах я читал, но ,видимо, это не тот случай. Манипуляции с трубками уже делал. Проверял герметичность дымогенератором. Мне не понято что происходит в цилиндрах исходя из осциллограмм давления?! Может ли влиять состав смеси на картину давления в цилиндрах? (в моем случае)

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 18:47
SergV
Что тебя смущает?

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 19:44
Владислав
Куда делись газа которые должны входить в цилиндр на фазе выпуска?! Следователь где начало открытия выпускных клапанов? Расчетная степень сжатия, подпор на выпуске, прыгающее опережение зажигания и т.д. Вот что меня смущает.

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 20:05
Владислав
В теме не верно написал буквы мотора. Мотор AWM.

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 20:38
Виджар
Привет.

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 20:51
Владислав
Это все сделано. Не помогло.

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 20:54
Владислав
Давление топлива в норме. Форсы в норме.
Может кто-нибудь скажет что-нибудь по поводу осциллограммы давления?

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 21:13
Виджар
Такая осцилка может быть как раз при подсосе. Дроссель смотрел, не приклинил он там в приоткрытом?? Сколько по сканеру открытие? Вентиляцию картера внимательно проверил все элементы? Diverter Valve (байпас) ? Дым может и не прокатить....
И причем здесь давление топлива и форсунки, если ошибка звучит конкретно - "Падение давления между Турбиной и Дроссельной заслонкой".