Страница 4 из 6

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 02:35
Евгений1969
Что то я туплю...Но тогда можно снять ДД + ДПКВ и по расположению этих осциллограмм проверить инертность ДД. Ведь источником сигнала ДД косвенно служит поршень, который жёстко связан с КВ....и ДПКВ также берёт сигнал с шкива, который закреплён на валу....это как база для других измерений...Снять сигнал ДД с удлинителем и без. И тогда правый склон 20 зуба будет по центру пика давления (0 градусов)

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 06:10
frompmr
Нет никакой инертности у ДД, давно уже проверено. http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=542&start=20#p13889
С удлинителем только степень сжатия будет чуть меньше. Чем меньше диаметр отверстия в удлинителе, тем меньше погрешность.

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 03:36
Евгений1969
Блин..только началось всё вырисовываться и опять тупик в осмыслении....В общем внизу 2 картинки..на них все непонятки...поможайте, пожалуйста...что не так...а быть может и всё так, только я об этом не знаю...

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 04:47
Serg57i
Евгений, я не знаю, как это обяснить.Надо попробовать на другой машине снять,на заведомо исправной. Пик давления бывает раньше ВМТ в случае сильно негерметичного цилиндра, там он прорисуется в момент наибольшей скорости поршня, а к ВМТ она уже упадет и утечки сделают свое дело. Здесь не похоже на это. Может это косяк программы и надо обратиться к Алексею, но пока снимите на другой машине.
Ну настройки вашего ДД всеже посмотрите.

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 05:19
frompmr
Евгений1969 Выложите этот файлик с ДД ДР ДПКВ.

А Serg57i прав, ВМТ ДР не всегда совпадает с ВМТ ДД. Зависит от оборотов двигателя при которых записывалось. (может ещё от чего-то) Т.е. ВМТ по ДР это весьма относительно. А вот по ДД точно.
Верить совмещению сигналов можно только по ДД + ДПКВ.
При условии что к ДПКВ подключились правильно, когда после пропуска двух зубьев первый пик положительный и на канале ДД не установлена задержка. (которая тянется с настроек ранних версий ПО)

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 06:33
Евгений1969
frompmr писал(а):Евгений1969 Выложите этот файлик с ДД ДР ДПКВ.

А Serg57i прав, ВМТ ДР не всегда совпадает с ВМТ ДД. Зависит от оборотов двигателя при которых записывалось. (может ещё от чего-то) Т.е. ВМТ по ДР это весьма относительно. А вот по ДД точно.
Верить совмещению сигналов можно только по ДД + ДПКВ.
При условии что к ДПКВ подключились правильно, когда после пропуска двух зубьев первый пик положительный и на канале ДД не установлена задержка. (которая тянется с настроек ранних версий ПО)

Ну ВМТ по ДПКВ - это ещё точнее получается, так? И ДД и ДПКВ несут в себе смысл этой ВМТ...а вот вместе они её не могут продемонстрировать. Вот файлики...меня смущает, что ДР, как носитель не всегда точной информации совпадает с 20 зубом ДПКВ...ну в общем сами увидите...Двигатель не троит...работает при 820 оборотах...Ой...Вы что, то про задержку ДД написали...может это и есть ниточка?

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 06:58
frompmr
Задержку ДД нужно убрать. Подключиться к ДПКВ как описал на картинке выше (иначе ПО не правильно посчитает 20й зуб)
При выполнении обоих условий можно верить совмещению сигналов ДД и ДПКВ.
Вот по Вашему файлу, к ДПКВ подключились не верно и на канале ДД установлена задержка в 1 мс.

На картинке ниже. Задержку убрал, сигнал ДПКВ перевернул и посчитал зубья вручную. Теперь всё верно.

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 07:24
Serg57i
Я тоже по его файлу - задержку убрал - вот все нормально стало.

задержка.jpg
задержка.jpg (96.94 Кб) Просмотров: 4032

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 06:44
Евгений1969
Спасибо. Как говориться от ДУШИ...Но вот что-то ещё не хватает до счастья...Вот сейчас лежит перед мной старое руководство по ремонту двигателей ЗМЗ-406...2000 года...Это сейчас этот двигатель затёрт до дыр, а для того времени это руководство было довольно информативно в том плане, что даже в нём есть некоторые осциллограммы...Так вот...первый импульс отрицательный...как я и делал...на нулевой точке заднего фронта 1 зуба - середина ДПРВ, а на нулевой точке (середине) заднего фронта 20 зуба - ВМТ. Я снимал с этого провода но с убранной задержкой - получил осцилку на первой фотке...там есть несоответствие в 5 градусов.....Я подключился на другой провод и получил как и у Вас 20 зуб....Моторист бы был счастлив, ведь по 20 зубу находят ВМТ двигателя...точнее 20 зуб равен риске...а риска отливу на крышке...Но ведь в программе Диамаг заложены такие понятия, как задний фронт...передний фронт 20 зуба...значит должно быть что-то большее и точное, чем вершина 20 зуба...да и тем более начало отсчёта после пропусков явно не ''газовское''.

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 16:07
Евгений1969
Сейчас вроде дойдёт до меня истина...на ДПКВ 2 провода ...+ сигнальный ( на ВАЗ - белый, а на ГАЗ - бело-голубой) К нему щуп осциллографа...а массу щупа - или на массу двигателя...или, что бы меньше наводок было, - на второй провод...Что я и сделал...Блин...значит та осцилограмма меня смутила...и я добивался отрицательной полярности после пропусков.