Страница 2 из 3

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 04:08
DIAMAGOVEC
УОЗ скачет туды сюды, и за того что один цилиндр не работает.(во время теста с вкрученным ДД) А так машина работает как "швецарские часы" УОЗ как вкопанный 12 градусов.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 04:23
маненок
DIAMAGOVEC писал(а):Выдержит ли 7 барный датчик давления если газовать до 5000 об? К примеру: при резких наборах оборотов, в момент когда наполняемость цилиндров максимальная.
Может кто испытал?

У меня тульский комплект ДД и ДР года 4, часто лень или неудобства отключения форсунок на ДД и более 5000об. И родной диамаг выдерживает.Пока Бог миловал,
настройки местные, от Алекса (Спасибо ему!).Это трейда.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 04:36
DIAMAGOVEC
У меня тульский комплект ДД и ДР года 4, часто лень или неудобства отключения форсунок на ДД и более 5000об. И родной диамаг выдерживает.Пока Бог миловал,
настройки местные, от Алекса (Спасибо ему!).Это трейда.[/quote]

Ну тогда смело начну практиковаться :) я уж думал купить ДД на 16 бар. А вот форсунка не известно, что натворит на 5000 оборотах, не устроит ли потоп :shock: в цилиндре?
Чтобы физически отключить одну форсунку, это целая возня. Колодка какая другая, там кроме форсунок идут провода от датчика фазы, датчика детонации и это все в одной разьеме. Доступ к самим форсункам нету и за вп. коллектора. Придется наверное купить такой же разьем и делать переходник.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 05:00
маненок
Потоп бог с ним! Хорошо бы ДД остался жив.(это риск, время всегда мало,клиет вечно торопится,вот и рискуеш)
Переходник если на форсунки,то это лучший выход.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 05:10
Юрий
Ни как себе на Гранту не найду такой разъём ( мама-папа ) --12-ти пиновый , продолговатый .
Колодка какая другая, там кроме форсунок идут провода от датчика фазы, датчика детонации и это все в одной разьеме. Доступ к самим форсункам нету и за вп. коллектора.
В магазинах не знают , на рынке предлагают вместе со всей " косой" , рублей 7-тыс. :(

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 05:33
Мастеровой
А с диагностики не пробовали отключать форсунку?

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 05:42
Юрий
Сканером отключаются нормально . Но я ни разу не пользовался одновременно и сканером и осциллом .Не доводилось .Чёт очкую ... :oops: Мастер я ---никакой , так , любитель . :)

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 06:33
DIAMAGOVEC
Юрий писал(а):Сканером отключаются нормально .

Но я ни разу не пользовался одновременно и сканером и осциллом .Не доводилось .Чёт очкую ... :oops: Мастер я ---никакой , так , любитель . :)
Мастеровой писал(а):А с диагностики не пробовали отключать форсунку?


Сканером пробывал отключать, не отключает. Прошивка стоковая, но видимо отредактированая, так как топливные корекции не работают, датчик кислорода при отключеннии штекера ошибку не бьет, наверное на евро 0 переделали, может быть и возможность отключении форсунок отключили в прошивке.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 06:41
DIAMAGOVEC
Юрий писал(а):Сканером отключаются нормально . Но я ни разу не пользовался одновременно и сканером и осциллом .Не доводилось .Чёт очкую ... :oops: Мастер я ---никакой , так , любитель . :)


А что тут такого опасного?

У меня Сканматик 2, данные передаются по блютуз связи, можно по компу смотреть можно и по телефону смотреть, хоть одновременно с мотор тестером и сканером на компе.
По телефону на много удобней. В момент запуска двигателя по телефону отключаю нужную форсунку при проведении теста датчиком давлении.

Re: Датчик давления

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 06:44
DIAMAGOVEC
на рынке предлагают вместе со всей " косой" , рублей 7-тыс. :([/quote]

Нечего себе!!! 7000 руб :shock:


интернет магазине за 400 руб продают косу для калины