Страница 1 из 2

Рено Логан

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 01:03
SVP
рено логан нагреется тупит как будто кто то за зад держит постоит минут 15 20 все нормально хватает по трассе 20 км опять тупит
снял осцилки ДД вроде как подзабит кат и грм на зуб перекинуть рано открываются клапана или всё таки бензанасос нагревается и малая производительность Кто что скажет по этому поводу?

Re: Рено Логан

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 01:28
Виджар
Клапана бы отрегулировать для начала....зажаты )) .

Re: Рено Логан

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 01:43
SVP
Виджар писал(а):Клапана бы отрегулировать для начала....зажаты )) .

если бы в клапанах только дело было она бы и на холодную тупила а она именно когда жара на улице начинает тупить сегодня он 200 км проехал и не разу не затупила

Re: Рено Логан

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 02:10
Андрей21
На 2107 была такая долгая хрень. Оказалось ослаб и подгорел контакт разъема с внутренней стороны топливного бака. Ездил к разным спецам, найти не могли. Мне "повезло" потому как к этому времени бензонасос временами стал уже отказывать. Сам до точной причины проверял насос на производительность - все отлично было.

Не факт что Ваш случай.

Re: Рено Логан

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 02:38
Abeev1
Какой ДВС?

Re: Рено Логан

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 03:05
SVP
Андрей21 писал(а):На 2107 была такая долгая хрень. Оказалось ослаб и подгорел контакт разъема с внутренней стороны топливного бака. Ездил к разным спецам, найти не могли. Мне "повезло" потому как к этому времени бензонасос временами стал уже отказывать. Сам до точной причины проверял насос на производительность - все отлично было.

Не факт что Ваш случай.

я тоже гришу на топливный насос даже на релюшку топливного насоса можно грешить были такие замарочки на наших тазиках надо поймать тот момент когда тупить начинает тогда проще искать а у него сегодня вообще не тупила на счет клапанов я тоже согласен регулировать надо но именно эта причина не из за них тут либо бензонасос, катализатор при перегреве еще меньше проходимость становится или же возможно колечки но это меньше всего вероятно

Re: Рено Логан

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 03:08
SVP
у кого есть осцилка реально забитого ката?

Re: Рено Логан

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 03:19
Евгений1969
Может не в тему, но как-то решил проверить ток бензонасоса...насос подвывал, но вроде качал нормально. Так вот по осцилке тока можно было даже сосчитать сколько у якоря бензонасоса контактных колец на коллекторе, где якорь контактирует с щётками...так отличались друг от друга пульсции тока. Причём при давлении 2,5 был один ампераж, а при 3.0 другой...Конечно, можно думаю отловить закономерность зависимости тока от производительности насоса...тем более если что-то в контактах у его не в порядке...но для этого нужно много примеров...Это я к тому, что Вы упомянули о том, что насос греется...

Re: Рено Логан

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 03:34
SVP
Евгений1969 писал(а):Может не в тему, но как-то решил проверить ток бензонасоса...насос подвывал, но вроде качал нормально. Так вот по осцилке тока можно было даже сосчитать сколько у якоря бензонасоса контактных колец на коллекторе, где якорь контактирует с щётками...так отличались друг от друга пульсции тока. Причём при давлении 2,5 был один ампераж, а при 3.0 другой...Конечно, можно думаю отловить закономерность зависимости тока от производительности насоса...тем более если что-то в контактах у его не в порядке...но для этого нужно много примеров...Это я к тому, что Вы упомянули о том, что насос греется...

я не сказал что насос греется а что когда жара на улице естественно вся машина горячая и проявляется этот глюк

Re: Рено Логан

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 04:20
Евгений1969
SVP писал(а):
Евгений1969 писал(а):Может не в тему, но как-то решил проверить ток бензонасоса...насос подвывал, но вроде качал нормально. Так вот по осцилке тока можно было даже сосчитать сколько у якоря бензонасоса контактных колец на коллекторе, где якорь контактирует с щётками...так отличались друг от друга пульсции тока. Причём при давлении 2,5 был один ампераж, а при 3.0 другой...Конечно, можно думаю отловить закономерность зависимости тока от производительности насоса...тем более если что-то в контактах у его не в порядке...но для этого нужно много примеров...Это я к тому, что Вы упомянули о том, что насос греется...

я не сказал что насос греется а что когда жара на улице естественно вся машина горячая и проявляется этот глюк

Прошу прощения, не понял Вас...ну уж до кучи выложу осцилку. Вот бы ещё снять такую же осцилку, когда насос меньше качает...и сравнить...Хотя...нет лучше способа чем хороший длинный шланг...манометр и замерить топливо в движении..