Автодиагностика В Ютубе.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Автодиагностика В Ютубе.

Сообщение DIAMAGOVEC » 23 авг 2016, 05:20

Внимательность к осциллограммам, экономит кучу времени. Смотрим видео https://www.youtube.com/watch?v=aTHbTa3zaZM
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Автодиагностика В Ютубе.

Сообщение vermilion88 » 23 авг 2016, 08:53

Почти каждая машина при 4000-5000 об/мин всегда дает давление 0.3-0.5 бар. Возможно косвенно по смещению росту давления ближе к 220-280 градусов можно сказать о начале забитости, но не до такой степени!

Вы просто попали случайно в точку!
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Автодиагностика В Ютубе.

Сообщение Serg57i » 23 авг 2016, 16:48

vermilion88 писал(а):Почти каждая машина при 4000-5000 об/мин всегда дает давление 0.3-0.5 бар. Возможно косвенно по смещению росту давления ближе к 220-280 градусов можно сказать о начале забитости, но не до такой степени!

Вы просто попали случайно в точку!


Тоже так считаю. Возможно, все-таки больше по топливу была проблема.
Serg57i
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Автодиагностика В Ютубе.

Сообщение archer742 » 24 авг 2016, 02:37

Мужики, без обид, но многие из нас с этими датчиками и скриптами только усложняют себе жизнь. Ну не нужны они в повседневной текучке, нужны они только когда уже совсем край, всё вроде в идеале, но не работает как надо.

Вот Икстрейл, QR25DE, автомат, жалоба - не едет. Цепляю сканер, едем кататься - внатуре не едет, по сканеру УОЗ 0 +4, педаль в пол - разгоняется весьма неохотно. На месте газует до 3000 кое-как, после 3000 - крутит бодро до отсечки, УОЗ падает в -, как положено. Ну ниссан, ну цепь наверно, чо. Для самоконтроля смотрю сначала линейкой осциллограммы по катушкам - всё отлично, а далее цепляю осцилл к ДПКВ-ДПРВ:
QR25DE_Xtrail_POS_PHASE.png
QR25DE_Xtrail_POS_PHASE.png (85.55 Кб) Просмотров: 2700

А должно быть так:
Nissan.png
Nissan.png (223.42 Кб) Просмотров: 2700

При этом при запуске двигателя отчётливо слышал, как громыхнуло что-то в ГРМ. Да и пускается оно как-то без энтузиазма, с длинной прокрутки. Ну цепь наверно, только странно это, натягивается она давлением масла, и хоть и вытянутая, греметь не должна. Тяну щуп - а масла нет, на кончике, и ч0рное. Отправил менять, вернулся довольный - "мне на сервисе тоже сказали, что это цепь 100пудово".
Контрольный замер:
QR25DE_Xtrail_POS_PHASE_2.png
QR25DE_Xtrail_POS_PHASE_2.png (90.4 Кб) Просмотров: 2700

Изменения на уровне погрешности, практически нет. Ну тут только руками развести - езжай чини ГРМ, не полегчает, приезжай ещё. Будем мерить давление топлива и далее искать причину, чего оно не едет. Чудес не бывает.

PS. При этом была зимой Премьера с QR20DD, ту вообще на верёвке притащили - не заводится, иногда вроде чихнёт пару раз. А как она заведётся, если на прокрутке импульсы на форсунки пропадают после двух-трёх оборотов коленвала, а искра есть только в четвёртом цилиндре? Цепляю осцилл (тогда ещё Диско обходился) к ДПКВ-ДПРВ:
2016-02-06 10-09-09 USB Мотор-Мастер - primera_WRP12_DPKV_DPRV.dat.png
2016-02-06 10-09-09 USB Мотор-Мастер - primera_WRP12_DPKV_DPRV.dat.png (67.33 Кб) Просмотров: 2700

Жуть. Перескочить цепь не могла, там специальные приливы на корпусе, пока звёзды с распредвалов не снимешь, цепь не переставишь. После долгих пыток выянилось, что машина долго стояла, ждала замены вариатора, в это время с двигателя сняли натяжитель цепи на подмену на такую же машину, потом вернули назад. Ну а то, что распредвалы по давлением пружин клапанов провернулись, никто не заметил. Ну и типа ничо не делали, а оно вот, вдруг само перестало.
Ну зимой работы мало, тем более владелец божится, что "заплачу сколь скажешь, только сделай". Разобрал - цепь изношена (ощутимый люфт в звеньях), звёзды изношены (есть жуткие фото) да переставил распредвалы на зуб вперёд:
2016-02-06 10-18-04 USB Мотор-Мастер - primera_WRP12_DPKV_DPRV_na_zub_vpered.dat.png
2016-02-06 10-18-04 USB Мотор-Мастер - primera_WRP12_DPKV_DPRV_na_zub_vpered.dat.png (66.68 Кб) Просмотров: 2700


И оно тут же завелось и заработало как надо. А с "новым" вариатором ещё и полетело, как не летало раньше, со слов владельца.

И вот по осциллограмме видно, что тут передний фронт второго импульса ДПРВ приходится на высокий уровень первого импульса ДПКВ. Но это не приводит ни к ошибкам, ни к ощутимому изменению УОЗ - всё работает нормально. А вот у Икстрейла передний фронт второго импульса ДПРВ попадает между первым и вторым импульсом ДПКВ - ошибок тоже не возникает, но зажигание позднее и двигатель до 3000 раскручивается весьма вяло, только после 3000 бодро подхватывает. Ну и естественно, так как АКПП не даёт крутить двигатель, то оно не едет.

Самое главное, до того, как будет приведён в порядок ГРМ, какие-то действия по дальнейшей "глубокой диагностике" просто бессмысленны. Система неисправна и поэтому имеет право не работать, а если вдруг работает - просто повезло, ненадолго.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Автодиагностика В Ютубе.

Сообщение DIAMAGOVEC » 24 авг 2016, 05:22

но многие из нас с этими датчиками и скриптами только усложняют себе жизнь.

Это же основной инструмент диагноста! Без них, как без рук да глаз. :shock:
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Автодиагностика В Ютубе.

Сообщение vermilion88 » 24 авг 2016, 07:20

Мне сегодня датчик разряжения не помог, а пневнотестер помог определить пробитую прокладку между 1 и 2 цилиндром.
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Автодиагностика В Ютубе.

Сообщение archer742 » 25 авг 2016, 00:54

DIAMAGOVEC писал(а):Это же основной инструмент диагноста! Без них, как без рук да глаз. :shock:


Осциллограф - да, линейки для зажигания - да, а датчики давления/разрежения - нет. :oops:

Сейчас ещё раз пересмотрел ваш ролик. Не помог вам ни ДД ни скрипты, только с толку сбили. Основная неисправность там была именно рассинхронизация из-за изношенной цепи, убедиться в её наличии можно по осциллограмме ДПКВ+ДПРВ, ДД лишь показал направление поиска. Отсюда и плохой пуск, и быстрый нагрев двигателя и вялый разгон. Ведь в конечном итоге манипуляции с форсунками, насосом и выпускным трактом не привели к решению проблемы.

Я про Икстрейл выше описал - один-в-один ситуация. Вполне допускаю, что там и насос дохлый и кат забит, но выяснять это будем потом, если после ремонта ГРМ он так и не поедет как надо.

PS. Ограничение по оборотам на холостом ходу встречал только на дизельных корейцах с МКПП. Но и там при выжатом сцеплении можно раскрутить двигатель до отсечки.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Автодиагностика В Ютубе.

Сообщение кацманафт » 25 авг 2016, 01:24

Для того, чтобы "приговорить" какой-то компонент, надо убедиться в его "виновности" как минимум" тремя способами, чтобы не купить его себе потом для коллекции ( у меня так :mrgreen: ) Диамаг очень помогает, НО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ИНСТРУМЕНТОМ :!:
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автодиагностика В Ютубе.

Сообщение маненок » 01 сен 2016, 15:19

кацманафт писал(а):Для того, чтобы "приговорить" какой-то компонент, надо убедиться в его "виновности" как минимум" тремя способами, чтобы не купить его себе потом для коллекции ( у меня так :mrgreen: ) Диамаг очень помогает, НО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ИНСТРУМЕНТОМ :!:


Точно так, проверяю по нескольку раз, а ДР и ДД ни разу не подвели, и Диско 2 тоже.
маненок
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 03:12
Откуда: Ставрополь

Re: Автодиагностика В Ютубе.

Сообщение SergV » 02 сен 2016, 21:38

DIAMAGOVEC писал(а):но многие из нас с этими датчиками и скриптами только усложняют себе жизнь.

Это же основной инструмент диагноста! Без них, как без рук да глаз. :shock:

Уважаемый камрад, прежде чем такие голословные утверждения высказывать.
Просьба хорошо подумать, прежде чем писать.
Любой МТ это один из многих инструментов и зачастую при поиске и устранении неисправности не используется.
Основное применение МТ при ремонте авто, это не скрипты, а работа осциллографом при проверке работоспособности эл.деталей автомобиля.
Есть всего лишь небольшой спектр проверочных и ремонтных работ при которых есть необходимость в применении МТ.
В целом же само слово "диагност" в РФ уже давно испорчено и имеет равнозначно бестолковое название такой должности как "менеджер".
Изначально испорчен смысл. На любом автомобиле имеющем неисправность\ти, производятся ремонтные работы по устранению неисправности, в которые входят проверочные работы по выявлению неисправности.
Сам смысл слова диагностика, не подразумевает что автомобиль будет отремонтирован. Отсюда и подход к авто, что нужно взять деньги, за то что посмотрел машину, а кто ее отремонтирует на самом деле это вторично. Хотя в подавляющем большинстве обращений в сервис, когда клиента что то не устраивает в работе машины и он желает это устранить. Отсюда и вылазиют порядка 80% диагностик за которые были взяты деньги и при этом как была неисправность на авто так и осталась.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3