Вот по этому у меня диагностика стоит 500р.а поиск неисправности от 500р.устранения уже по факту.
И всем сразу ясно что такое диагностика и как она отличается от поиска неисправности.
Все правильно. Только это понимание приходит уже с опытом, идя в разрез с обучающими методиками "экспресс диагностики".archer742 писал(а):Мужики, без обид, но многие из нас с этими датчиками и скриптами только усложняют себе жизнь. Ну не нужны они в повседневной текучке, нужны они только когда уже совсем край, всё вроде в идеале, но не работает как надо.
DIAMAGOVEC писал(а):Сейчас ещё раз пересмотрел ваш ролик. Не помог вам ни ДД ни скрипты
DIAMAGOVEC писал(а):ДД лишь показал направление поиска
DIAMAGOVEC писал(а):Просто тут нужен хороший опыт и мозги
DIAMAGOVEC писал(а):Ведь в конечном итоге манипуляции с форсунками,
насосом и выпускным трактом не привели к решению проблемы.
DIAMAGOVEC писал(а): плохой пуск, и быстрый нагрев двигателя и вялый разгон
DIAMAGOVEC писал(а):привели к решению проблемы
Serg57i писал(а):Я вообще не представляю, как можно без МТ делать диагностику, пусть даже при наличии хорошего сканера и опыта работы с ним. Так что не пойму - о чем вообще речь-то. Работать с МТ - большое удовольствие. Все конечно зависит еще от фантазии и опыта, при помощи которых определяется направление поиска неисправности, а потом уже -сканер и МТ. Вот этого всегда не хватает.Есть конечно таланты - говорили у нас в областном центре лет так 30 назад практиковал один мужик по прозвищу Зуб, которого достаточно было немного прокатить на машине и он почти со 100% точностью ставил диагноз по двигателю и всему остальному
SergV писал(а): МТ востребован только когда необходимо проверить ДПРВ, ДПКВ, различные шим сигналы.
Андрей21 писал(а):Сергей! А про меня забыл? Генераторы без МТ весьма хреново диагностировать. Особенно все эти иноразнообразные...
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2