Страница 2 из 3

Re: Автодиагностика В Ютубе.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 20:54
vermilion88
Вот по этому у меня диагностика стоит 500р.а поиск неисправности от 500р.устранения уже по факту.

И всем сразу ясно что такое диагностика и как она отличается от поиска неисправности.

Re: Автодиагностика В Ютубе.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 04:02
SergV
archer742 писал(а):Мужики, без обид, но многие из нас с этими датчиками и скриптами только усложняют себе жизнь. Ну не нужны они в повседневной текучке, нужны они только когда уже совсем край, всё вроде в идеале, но не работает как надо.
Все правильно. Только это понимание приходит уже с опытом, идя в разрез с обучающими методиками "экспресс диагностики".

Re: Автодиагностика В Ютубе.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 04:59
DIAMAGOVEC
Сейчас ещё раз пересмотрел ваш ролик. Не помог вам ни ДД ни скрипты, только с толку сбили. Основная неисправность там была именно рассинхронизация из-за изношенной цепи, убедиться в её наличии можно по осциллограмме ДПКВ+ДПРВ, ДД лишь показал направление поиска. Отсюда и плохой пуск, и быстрый нагрев двигателя и вялый разгон. Ведь в конечном итоге манипуляции с форсунками, насосом и выпускным трактом не привели к решению проблемы.

Вот именно, направление поиска. Просто тут нужен хороший опыт и мозги, остальное лишь вспомогательное.

Re: Автодиагностика В Ютубе.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 15:40
маненок
DIAMAGOVEC писал(а):Сейчас ещё раз пересмотрел ваш ролик. Не помог вам ни ДД ни скрипты

DIAMAGOVEC писал(а):ДД лишь показал направление поиска

Но ведь показал направление правильное,(а не коробка)
DIAMAGOVEC писал(а):Просто тут нужен хороший опыт и мозги

По опыту если на вскидку, я бы сказал, ранее или позднее зажигание.
И снова в помощь МТ,осциллограмма ДПКВ+ДПРВ.
DIAMAGOVEC писал(а):Ведь в конечном итоге манипуляции с форсунками,
насосом и выпускным трактом не привели к решению проблемы.

Но ведь это могло относится к
DIAMAGOVEC писал(а): плохой пуск, и быстрый нагрев двигателя и вялый разгон

Мы проверили, и знаем,что она исправна, и не причем.
В какой то степени
DIAMAGOVEC писал(а):привели к решению проблемы

Мое мнение. МТ должен стоять на 1ом месте. Хотя Я на него с вилами,пока бросаюсь, но в большинстве, с Вашей общей
помощью побеждаю.Прошу прощения, если что-то не то сказал.

Re: Автодиагностика В Ютубе.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 19:54
Serg57i
Я вообще не представляю, как можно без МТ делать диагностику, пусть даже при наличии хорошего сканера и опыта работы с ним. Так что не пойму - о чем вообще речь-то. Работать с МТ - большое удовольствие. Все конечно зависит еще от фантазии и опыта, при помощи которых определяется направление поиска неисправности, а потом уже -сканер и МТ. Вот этого всегда не хватает.Есть конечно таланты - говорили у нас в областном центре лет так 30 назад практиковал один мужик по прозвищу Зуб, которого достаточно было немного прокатить на машине и он почти со 100% точностью ставил диагноз по двигателю и всему остальному ;)

Re: Автодиагностика В Ютубе.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 01:30
SergV
Serg57i писал(а):Я вообще не представляю, как можно без МТ делать диагностику, пусть даже при наличии хорошего сканера и опыта работы с ним. Так что не пойму - о чем вообще речь-то. Работать с МТ - большое удовольствие. Все конечно зависит еще от фантазии и опыта, при помощи которых определяется направление поиска неисправности, а потом уже -сканер и МТ. Вот этого всегда не хватает.Есть конечно таланты - говорили у нас в областном центре лет так 30 назад практиковал один мужик по прозвищу Зуб, которого достаточно было немного прокатить на машине и он почти со 100% точностью ставил диагноз по двигателю и всему остальному ;)

Дело все в том что подавляющее большинство неисправностей имеет электрическую составляющую неисправности.
МТ со скриптами "больше заточен" на проверку механических неисправностей, что актуально только в том случае когда по электрике проблем нет.
Для поиска эл. неисправности зачастую достаточно контрольки и мультиметра, МТ востребован только когда необходимо проверить ДПРВ, ДПКВ, различные шим сигналы.

Re: Автодиагностика В Ютубе.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 03:27
Андрей21
SergV писал(а): МТ востребован только когда необходимо проверить ДПРВ, ДПКВ, различные шим сигналы.

Сергей! А про меня забыл? :) Генераторы без МТ весьма хреново диагностировать. Особенно все эти иноразнообразные...

Re: Автодиагностика В Ютубе.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 05:54
vermilion88
Не забываем про токовые клещи. Тоже МТ с ним хорошо работает )

Re: Автодиагностика В Ютубе.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 07:01
Дмитрий 46
Давйте не будем забывать, что МТ в первую очередь это осциллограф, а осцил как говорится это глаза мастера. И кому как нравится и как удобнее (каждый д.....чит как он хочет). Я к примеру ещё с училища привык к осцылу, а потом и в личное пользование прибомбил старенький с1-67 и всегда им пользовался и сейчас. На соседнем форуме была тема, так там товарищь якобы 20 лет в ремонте авто и никаой мт ему не нужен. Я считаю, что подавляющее большенство просто не особо дружат с осциллографом - работать ведь с ним тоже надо уметь, он ведь по сути может заменит и контрольку и мультиметр и много чего.

Re: Автодиагностика В Ютубе.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 08:10
SergV
Андрей21 писал(а):Сергей! А про меня забыл? :) Генераторы без МТ весьма хреново диагностировать. Особенно все эти иноразнообразные...

Написал же различные шим сигналы. Вот в них то твой генератор и попадает :)