Страница 1 из 1

ДД и зажатые выпускные клапана.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 16:56
Евгений1969
У меня вот такой вопрос к более опытным специалистам. Как известно, на двигателях с регулируемыми клапанами основная тепловая нагрузка приходиться на выпускной клапан...он более требователен к регулировке..более подвержен к прогару и прочее. Конечно, общепризнанными способами проверки состояния клапанного механизма является прокрутка и ХХ с датчиком разряжения. А ведь ДД тоже должен показать зажатый выпускной клапан? Ведь зажатый клапан выберет свой тепловой зазор и будет открываться раньше и тогда контрольная точка в зоне "D" будет смещаться в раннее положение...Вот допустим в одном из цилиндров есть зажатый выпуск...И если пробежаться датчиком давления по всем цилиндрам, то в цилиндре с зажатым клапаном контрольная точка его открытия сместиться к началу зоны "D", а во всех других будет одинаково...Ведь то, что все точки для всех цилиндров в зоне "D" указывает что ремень или цепочка установлена правильно....а вот тот факт, что в проблемном цилиндре эта точка сместилась к началу зоны должно говорить только о том, что клапан открылся раньше...значит он зажат...Или, если сказать по другому, ведь должна быть причина, когда контрольная точка в зоне D смещается у разных цилиндров в одном двигателе...я думаю, это зависит от времени открытия клапана...а время, точнее угол, зависит от его зазора....от износа профиля кулачка...Кто что думает об этом?

Re: ДД и зажатые выпускные клапана.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 18:42
Alex_42
Вот, объяснение...

Re: ДД и зажатые выпускные клапана.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 19:51
Евгений1969
Но значит тогда и точка контрольная будет гулять по зоне D? Если в 3 цилиндрах она на месте, а в одном смещена - то это явный признак что с клапаном что-то не так...ведь диагностика больше основывается на сравнении.

Re: ДД и зажатые выпускные клапана.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 06:33
vermilion88
При равных условиях ремень может гулять +- 3-7 градусов. Как в таком случае определить клапан зажат или это ремень такой?

Моё мнение - каждый инструмент нужен для своего теста. Датчик разряжения - клапана, датчик давления - в целом механика двигателя ит.д.