Страница 1 из 1

субару импреза

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 02:14
Моделист
Здравствуйте,приехала Субару,двигатель EJ 15 2006 год,жалоба на плохую тягу. Проверили катализатор на забитость,оказался в норме но очень смущают фазы,у кого есть эталон,скиньте пожалуйста. Скрин и файл прилагаю.

Re: субару импреза

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 19:35
archer742
Моделист писал(а):Здравствуйте,приехала Субару,двигатель EJ 15 2006 год,жалоба на плохую тягу. Проверили катализатор на забитость,оказался в норме но очень смущают фазы,у кого есть эталон,скиньте пожалуйста. Скрин и файл прилагаю.


Мотор-то оппозитный, там две ГБЦ и минимум два распредвала, поэтому для полноценной проверки фаз надо снимать осциллограмму ДД с обоих блоков. Если распредвалов четыре (DOHC), то там можно очень легко загнуть клапана, если бездумно крутить распредвалы со снятым ремнём.

ИМХО, с фазами всё нормально, просто широкие, но это же "Зубару!" (да на субару, если делать по мануалу, то в метках ошибиться трудно). Опять же, на левой ГБЦ стоит ДПРВ, если на ней начудить с метками, зажигание сойдёт с ума.

PS. Поиск тяги надо начинать с очевидного - все ли цилиндры полноценно работают? Короче, тест эффективности работы цилиндров надо сделать, если хотите избежать лишней возни со свечами и датчиком давления. Там с этим трудно.

Re: субару импреза

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 20:34
Моделист
спасибо за информацию .я сам думал про широкие фазы и это подтвердилось css попробую сниму.

Re: субару импреза

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 21:21
frompmr
Скажите, насколько трудоемкий процесс вкрутить ДД на этом двигателе.
Там по-моему нужно снимать аккумулятор и воздухан? И ко всем-ли цилиндрам можно добраться?

Re: субару импреза

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 23:32
Моделист
к первому и третьему без проблем только воздухан снять а к другим не знаю как

Re: субару импреза

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 23:33
frompmr
Спасибо.

Re: субару импреза

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 02:24
archer742
Была Импреза 2001 EJ20 DOHC в подразобранном виде, двигатель вынимали и поставили на место, а соединять трубки-провода, чинить порушенное и запускать приволокли ко мне.
Я ДД не вкручивал, но свечи "добыл" и закрутил обратно с помощью кардана между воротком и головкой ключа. Вывернуть легко, назад наживлять - труднее.