Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение ORCA174 » 17 ноя 2016, 18:39

Р-Дизель писал(а):Не согласен. При нагаре (клапана, днище поршня, стенки камеры сгорания), при всех неизменных величинах т.е геометрии цилиндра, увеличивается компрессия в испытуемом цилиндре. Это и есть прямое следствие уменьшения рабочего объема.

Компрессия не увеличивается, увеличивается степень сжатия из-за уменьшения объёма камеры сгорания.
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
ORCA174
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение Р-Дизель » 17 ноя 2016, 23:31

Возьми компрессометр и проверь.
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение region95 » 18 ноя 2016, 08:49

кацманафт писал(а):http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php Скрипт не всекда "честен" Тем более проверить визуально метки РВалов не трудно. Можно даже выпуск переставить на зуб попробовать.


Визуально метки на месте..
Выпуск переставим для интереса и про РВ спорт узнаю
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение Serg57i » 19 ноя 2016, 03:18

region95 писал(а):Визуально метки на месте..
Выпуск переставим для интереса и про РВ спорт узнаю


Вот у меня был опыт диагностики тюнингованной Приоры, может будет полезно. Тему я создал, но после просмотра так и не отправил.

Тюнингованная Приора.jpg
Тюнингованная Приора.jpg (816.5 Кб) Просмотров: 2350
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение region95 » 24 ноя 2016, 07:42

Только сегодня время было посмотреть и снять осцилы..при прокрутке непонятка может изза впускнова колектора? полная..метки норме .спорт распредвалы Не знаем мы не ставили. Демплер бьет на 20зуб? Так и должно быть? Вообщем я завись и не могу без вашей помощи..двигатель масло кушает..копресия в горшках 17-20 ..тоже непонятно
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение Р-Дизель » 24 ноя 2016, 16:23

......двигатель масло кушает..копресия в горшках 17-20.........
Все нормально, без паники! Дело к смерти. На стенках цилиндра большая масляная пленка(из-за дефектов ЦПГ) потому и такая компрессия.
Холодный мотор, пневмотестер в цилиндр. Если пневмотестера нет, делай переходник - одна сторона резьба свечи, другая сосок сосок от грузовой камеры. Как делать думай сам, хочешь точи из бронзы или латуни, хочешь вари. Завернешь в цилиндр, дунешь простым пистолетом с шиномонтажки. Поршень ВМТ- сжатие. И слушай куда шипит. В коллект, трубу или поддон. Если не шипит, то поршень потихоньку опускай по ходу вращения и слушай поддон. До тех пор пока не зашипит в трубе. Это для того если кольца и клапана целые, а гильзы драные. Потом дефектовка и ремонт. Ура, считаем бабки.
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение region95 » 25 ноя 2016, 04:56

Р-Дизель писал(а):......двигатель масло кушает..копресия в горшках 17-20.........
Все нормально, без паники! Дело к смерти. На стенках цилиндра большая масляная пленка(из-за дефектов ЦПГ) потому и такая компрессия.
Холодный мотор, пневмотестер в цилиндр. Если пневмотестера нет, делай переходник - одна сторона резьба свечи, другая сосок сосок от грузовой камеры. Как делать думай сам, хочешь точи из бронзы или латуни, хочешь вари. Завернешь в цилиндр, дунешь простым пистолетом с шиномонтажки. Поршень ВМТ- сжатие. И слушай куда шипит. В коллект, трубу или поддон. Если не шипит, то поршень потихоньку опускай по ходу вращения и слушай поддон. До тех пор пока не зашипит в трубе. Это для того если кольца и клапана целые, а гильзы драные. Потом дефектовка и ремонт. Ура, считаем бабки.

Спасибо..
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение sanya.map » 16 янв 2017, 03:38

Вечер добрый! Не стал открывать новую тему напишу здесь.Час назад притянули на верёвке Приора дв 126 Январь 7.2 Е2 .Заводится и всё.Обороты на ХХ держит,но стоит тапку в пол,глохнет.Заметил ещё,что на плавное открытие ДЗ не реагирует вообще.ДЗ тросик.Что успели проверить,давление в рампе,как по букварю 3.8 кг,Форсунки на предмет количества,в норме.ДМРВ подкидывали без изменений,запускали с выкрученной свечой,тоже ноль,дымили шаман, машиной в норме.По сканеру ошибка на ДК,да и по показаниям видно,что ДК умер.ДМРВ 28 кг много.Пропусков нет.Машина помоему чипованая,не глянул.Впуск,самодельная труба из нержавейки где то сотка наверное,выпуск тоже самодельный из стали,фоздухан нолевик. Поздно уже.завтра продолжу.Фото завтра выложу.И осцилки.Может у кого было похожее?
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение Shefer » 16 янв 2017, 04:52

несколько раз было -проворачивался шкив с резиновой проставкой , датчик коленвала вставал на 3 или 4 зуба позже. и двенашка пару раз точно также себя вела изза модуля зажигания. хотя искра была хорошая.
Shefer
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 04:06

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение sanya.map » 16 янв 2017, 05:10

Shefer писал(а):несколько раз было -проворачивался шкив с резиновой проставкой , датчик коленвала вставал на 3 или 4 зуба позже. и двенашка пару раз точно также себя вела изза модуля зажигания. хотя искра была хорошая.

Спасибо! Завтра гляну,отпишусь.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron