Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение sanya.map » 15 ноя 2016, 19:57

region95 писал(а):Пики влево что там написано?
Я автоэлектрик

Вот по ДР инфа.
Вложения
Диагностика по ДР.rar
(2.3 Мб) Скачиваний: 265
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение Р-Дизель » 16 ноя 2016, 00:18

Пики влево - распредвал установлен рано.
Р-Дизель
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение region95 » 16 ноя 2016, 07:48

Р-Дизель писал(а):Пики влево - распредвал установлен рано.


Но метки на распредвале на месте..да еще и ДД осцил говорит что с метками все норм..
Машина брата у него стингер колектор стоит..вот думаю может он еще и распредвалы спортивные установил..мне он не сказал..т.к я не одобряю ..
Может быть такой осцил при не штатном вале?
region95
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 00:34

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение Р-Дизель » 16 ноя 2016, 18:26

Головка шлифованная или нет? Если шлифованная, то она шестерни РВ сидят ниже.Получается метки на месте, а ремень в шаг не попадает. При работе РВ уходит в сторону. Я бы промазал все метки маркером (белым) и просмотрел сначала в покое, а потом стробоскопом при работающем дигателе. Я всем клиентам говорю, что не стоит сильно увлекаться шлифовкой головки, чтоб не напороться на такую проблему. Рабочий объем двигателя становится меньше. А в случае нагара - еще меньше. Ну и дальше все проблемы.
Если РВ - спорт, то на ДД фазы будут смещены.
Если выяснится, что "картинка" из-за впускного коллектора, то ее в базу данных, и всем про это рассказать. Для информации.
Р-Дизель
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение кацманафт » 16 ноя 2016, 23:41

http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php Скрипт не всекда "честен" Тем более проверить визуально метки РВалов не трудно. Можно даже выпуск переставить на зуб попробовать.
Вложения
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png (43.29 Кб) Просмотров: 2133
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение Serg57i » 17 ноя 2016, 01:58

Зачем здесь обвинять скрипт? Валы действительно на месте на этой Приоре - это видно по картинке.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение Serg57i » 17 ноя 2016, 02:01

Р-Дизель писал(а): Рабочий объем двигателя становится меньше. А в случае нагара - еще меньше.


Это технически не совсем верно...
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение Р-Дизель » 17 ноя 2016, 02:26

Не согласен. При нагаре (клапана, днище поршня, стенки камеры сгорания), при всех неизменных величинах т.е геометрии цилиндра, увеличивается компрессия в испытуемом цилиндре. Это и есть прямое следствие уменьшения рабочего объема.
Р-Дизель
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение Serg57i » 17 ноя 2016, 02:56

Рабочий объем.jpg
Рабочий объем.jpg (31.84 Кб) Просмотров: 2112


Это рабочий объем. Так что - не вяжется... Вы,наверное, хотели сказать - уменьшение камеры сгорания.

Р-Дизель писал(а): увеличивается компрессия в испытуемом цилиндре. Это и есть прямое следствие уменьшения рабочего объема.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

Сообщение Р-Дизель » 17 ноя 2016, 15:46

Да, не так. Это будет полный объем Vc+Vp. Имел ввиду именно это.
Р-Дизель
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1