Страница 3 из 5

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 19:57
sanya.map
region95 писал(а):Пики влево что там написано?
Я автоэлектрик

Вот по ДР инфа.

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 00:18
Р-Дизель
Пики влево - распредвал установлен рано.

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 07:48
region95
Р-Дизель писал(а):Пики влево - распредвал установлен рано.


Но метки на распредвале на месте..да еще и ДД осцил говорит что с метками все норм..
Машина брата у него стингер колектор стоит..вот думаю может он еще и распредвалы спортивные установил..мне он не сказал..т.к я не одобряю ..
Может быть такой осцил при не штатном вале?

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 18:26
Р-Дизель
Головка шлифованная или нет? Если шлифованная, то она шестерни РВ сидят ниже.Получается метки на месте, а ремень в шаг не попадает. При работе РВ уходит в сторону. Я бы промазал все метки маркером (белым) и просмотрел сначала в покое, а потом стробоскопом при работающем дигателе. Я всем клиентам говорю, что не стоит сильно увлекаться шлифовкой головки, чтоб не напороться на такую проблему. Рабочий объем двигателя становится меньше. А в случае нагара - еще меньше. Ну и дальше все проблемы.
Если РВ - спорт, то на ДД фазы будут смещены.
Если выяснится, что "картинка" из-за впускного коллектора, то ее в базу данных, и всем про это рассказать. Для информации.

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 23:41
кацманафт
http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php Скрипт не всекда "честен" Тем более проверить визуально метки РВалов не трудно. Можно даже выпуск переставить на зуб попробовать.

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 01:58
Serg57i
Зачем здесь обвинять скрипт? Валы действительно на месте на этой Приоре - это видно по картинке.

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 02:01
Serg57i
Р-Дизель писал(а): Рабочий объем двигателя становится меньше. А в случае нагара - еще меньше.


Это технически не совсем верно...

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 02:26
Р-Дизель
Не согласен. При нагаре (клапана, днище поршня, стенки камеры сгорания), при всех неизменных величинах т.е геометрии цилиндра, увеличивается компрессия в испытуемом цилиндре. Это и есть прямое следствие уменьшения рабочего объема.

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 02:56
Serg57i
Рабочий объем.jpg
Рабочий объем.jpg (31.84 Кб) Просмотров: 2107


Это рабочий объем. Так что - не вяжется... Вы,наверное, хотели сказать - уменьшение камеры сгорания.

Р-Дизель писал(а): увеличивается компрессия в испытуемом цилиндре. Это и есть прямое следствие уменьшения рабочего объема.

Re: Приора 1.6 16кл 98л.с после ремонта

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 15:46
Р-Дизель
Да, не так. Это будет полный объем Vc+Vp. Имел ввиду именно это.