CSS дизельного ДВС

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

CSS дизельного ДВС

Сообщение кацманафт » 16 янв 2017, 23:54

VW transporter T4 AAB 1992 г.в. 2 года был в коме, реанимировали, завели. Стучит. Из ДПКВ и Д.Детон-ции ВАЗ сделали CSS. По Шульгину (с "душением") не проходит. А как простой бензиновый выглядит так
Вложения
ДД.png
ДД.png (547.75 Кб) Просмотров: 3734
Screenshot_зубчатый.png
Screenshot_зубчатый.png (76.42 Кб) Просмотров: 3734
Screenshot_сжатие.png
Screenshot_сжатие.png (94.35 Кб) Просмотров: 3734
Screenshot_Эфективность.png
Screenshot_Эфективность.png (95.41 Кб) Просмотров: 3734
Screenshot_CSS осцилка.png
Screenshot_CSS осцилка.png (59.77 Кб) Просмотров: 3734
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CSS дизельного ДВС

Сообщение кацманафт » 16 янв 2017, 23:59

Будем менять местами форсунки 4 и 3. Посмотрим изменения, т.к. компрессия , вроде, в порядке
Вложения
ДПКВ.png
ДПКВ.png (366.11 Кб) Просмотров: 3733
компрессия.png
компрессия.png (55.86 Кб) Просмотров: 3733
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CSS дизельного ДВС

Сообщение Р-Дизель » 17 янв 2017, 00:40

Надо автомат опережения зажигания в ТНВД промыть и раскачать.
Он приржавел от лежания, вот и стук от раннего зажигания. Ну... тип того что то. Можно давление в насосе померить на обратке. Надо переходник точить под манометр (до 10 кг) и штуцер калиброванный (родной) поставить.
Еще может на какой то трубке, на конусе под гайкой, отверстие меньше 2 мм.
Если так, то сверлом ее, потом продуть.
Датчик детонации не подойдет, частоты не те у дизеля, и грохот будет от ТНВД, трубок и форсунок.
Я так думаю. ;)
Р-Дизель
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: CSS дизельного ДВС

Сообщение кацманафт » 17 янв 2017, 02:02

С датчиком детонации прокатывает с пиковым детектором. Насос пришёл с дизель центра BOSCH (СПб . Блюхера д.2), сомнений в нём нет. Зажигание выставлялось микрометром ( по АВТОДАТЕ). Есть некоторые сомнения по фазам ( хотя переставлялось и по "Т" и "0", но было б неплохо Рх. :D ). А вот форсы ;) ;) . Будем завтра посмотреть на свежий голова :D , сегодня потёк патрубок. Форсы поменяли местами, но тест что-то не проходит :evil: .
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CSS дизельного ДВС

Сообщение Р-Дизель » 17 янв 2017, 02:37

Посмотри визуально на сколько утоплена заглушка на клапане, на ТНВД, рядом со штуцером подачи, болт со снятыми фасками с двух сторон. Если больше 2 мм, то большое внутрикорпусное давление в ТНВД. Оттуда и ноги.
Р-Дизель
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: CSS дизельного ДВС

Сообщение кацманафт » 21 янв 2017, 05:26

Блин, пока бросил этого "полуживчика" , пусть шеф занимается форсами и насосом, у него ГОЛОВА большая ( говнюк конечно, но гений :lol: ). Был-бы датчик давления для проверки реальных фаз :mrgreen:
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: CSS дизельного ДВС

Сообщение гена » 26 ноя 2020, 05:03

интересная тема !продолжайте.тоже попробовал с душением скрипт не получается.и не видно хвосты ,на комон рейле делал
гена
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: Беларусь

Re: CSS дизельного ДВС

Сообщение гена » 18 дек 2020, 05:29

всем привет .бензин разжован ,по дизелю добавляйте информацию .как правильно делать скрипт css ,опыт замеров относительной компрессии по токовым клещам .алгоритм поиска неисправности .
гена
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: Беларусь

Re: CSS дизельного ДВС

Сообщение АндрейК » 18 дек 2020, 16:58

Дык и вы Гена поделитесь своим опытом и наработками. А то как то типо - вы пишите, а я читать буду. Внесите свой вклад интересным рассказом использования мотортестера.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: CSS дизельного ДВС

Сообщение гена » 20 дек 2020, 04:43

согласен.делал скрипты но нет им ,как то научного оправдания ,каждый раз получается по разному !с душением как в посталовском не получается ,токовых клещей пока нет ,пробовал синхронизироваться по импульсу форсунки ,без диф канала ,скрипт вроде получился прошел ,при втором замере, пишет скрипт не верный не находит обороты холостого хода .
гена
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: Беларусь

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2