Страница 1 из 2

CSS дизельного ДВС

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 23:54
кацманафт
VW transporter T4 AAB 1992 г.в. 2 года был в коме, реанимировали, завели. Стучит. Из ДПКВ и Д.Детон-ции ВАЗ сделали CSS. По Шульгину (с "душением") не проходит. А как простой бензиновый выглядит так

Re: CSS дизельного ДВС

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 23:59
кацманафт
Будем менять местами форсунки 4 и 3. Посмотрим изменения, т.к. компрессия , вроде, в порядке

Re: CSS дизельного ДВС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 00:40
Р-Дизель
Надо автомат опережения зажигания в ТНВД промыть и раскачать.
Он приржавел от лежания, вот и стук от раннего зажигания. Ну... тип того что то. Можно давление в насосе померить на обратке. Надо переходник точить под манометр (до 10 кг) и штуцер калиброванный (родной) поставить.
Еще может на какой то трубке, на конусе под гайкой, отверстие меньше 2 мм.
Если так, то сверлом ее, потом продуть.
Датчик детонации не подойдет, частоты не те у дизеля, и грохот будет от ТНВД, трубок и форсунок.
Я так думаю. ;)

Re: CSS дизельного ДВС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 02:02
кацманафт
С датчиком детонации прокатывает с пиковым детектором. Насос пришёл с дизель центра BOSCH (СПб . Блюхера д.2), сомнений в нём нет. Зажигание выставлялось микрометром ( по АВТОДАТЕ). Есть некоторые сомнения по фазам ( хотя переставлялось и по "Т" и "0", но было б неплохо Рх. :D ). А вот форсы ;) ;) . Будем завтра посмотреть на свежий голова :D , сегодня потёк патрубок. Форсы поменяли местами, но тест что-то не проходит :evil: .

Re: CSS дизельного ДВС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 02:37
Р-Дизель
Посмотри визуально на сколько утоплена заглушка на клапане, на ТНВД, рядом со штуцером подачи, болт со снятыми фасками с двух сторон. Если больше 2 мм, то большое внутрикорпусное давление в ТНВД. Оттуда и ноги.

Re: CSS дизельного ДВС

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 05:26
кацманафт
Блин, пока бросил этого "полуживчика" , пусть шеф занимается форсами и насосом, у него ГОЛОВА большая ( говнюк конечно, но гений :lol: ). Был-бы датчик давления для проверки реальных фаз :mrgreen:

Re: CSS дизельного ДВС

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2020, 05:03
гена
интересная тема !продолжайте.тоже попробовал с душением скрипт не получается.и не видно хвосты ,на комон рейле делал

Re: CSS дизельного ДВС

СообщениеДобавлено: 18 дек 2020, 05:29
гена
всем привет .бензин разжован ,по дизелю добавляйте информацию .как правильно делать скрипт css ,опыт замеров относительной компрессии по токовым клещам .алгоритм поиска неисправности .

Re: CSS дизельного ДВС

СообщениеДобавлено: 18 дек 2020, 16:58
АндрейК
Дык и вы Гена поделитесь своим опытом и наработками. А то как то типо - вы пишите, а я читать буду. Внесите свой вклад интересным рассказом использования мотортестера.

Re: CSS дизельного ДВС

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 04:43
гена
согласен.делал скрипты но нет им ,как то научного оправдания ,каждый раз получается по разному !с душением как в посталовском не получается ,токовых клещей пока нет ,пробовал синхронизироваться по импульсу форсунки ,без диф канала ,скрипт вроде получился прошел ,при втором замере, пишет скрипт не верный не находит обороты холостого хода .