ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

Сообщение Kicx » 11 фев 2017, 20:27

Всем привет,кто может сказать чем не понравился датчик колен вала Delphi блоку управления? Ситуация такая Шкода тур 1,4 16V BCA ,от антифриза погиб ДПКВ. Клиент привез датчик Delphi, установил, двигатель двоит,детанирует,чихает и тд. Ставлю датчик оригинал полет нормальный. Осцилки прилагаю.
Вложения
ДПКВ_ДПРВ.rar
(2.18 Мб) Скачиваний: 341
Kicx
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2015, 15:59

Re: ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

Сообщение Palych » 11 фев 2017, 22:53

Kicx писал(а):Всем привет,кто может сказать чем не понравился датчик колен вала Delphi блоку управления?

Размах сигнала примерно одинаковый, возможно ругается на это:
Вложения
22.png
22.png (61.61 Кб) Просмотров: 4782
11.png
11.png (60.07 Кб) Просмотров: 4782
Со мной можно на "ТЫ"
Palych
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 17:25

Re: ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

Сообщение Виджар » 11 фев 2017, 23:59

Да так и есть скорей всего. Как то такое же было с ДПКВ "Mayle"....очень отвратительная фирма. Поставил BOSCH все пришло в норму. Так вот исследуя сигналы пришел к выводу, что на хреновом ДПКВ последний зуб сигнала ДПКВ перед пропуском имеет более широкую полку. В то время как оригинал, да и все сигналы ДПКВ просмотренные в эталонах, с нормально работающих движков имели "широкую полку" на ПЕРВОМ зубе ПОСЛЕ пропуска. Вроде бы и ничего страшного....но накинув линейку с маркерами видно, что к примеру от первого зуба сигнала ДПКВ после пропуска, до ВМТ (ВМТ у VAG обычно на 14 зубе)., у сигналов с оригинального и датчика DELPHI разные значения.....разница около 5*. Может из за этого и идет сбой синхры. Больше вроде грешить не на что.. ))
Вложения
Delphi 0.PNG
Delphi 0.PNG (90.93 Кб) Просмотров: 4770
ORI 0.PNG
ORI 0.PNG (32.8 Кб) Просмотров: 4770
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

Сообщение Kicx » 12 фев 2017, 00:05

Все понял.Спасибо за помощь.
Kicx
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2015, 15:59

Re: ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

Сообщение Serg57i » 13 фев 2017, 17:44

Не понятно только, как технически такое может быть...
Serg57i
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

Сообщение Виджар » 13 фев 2017, 20:44

Привет. Сергей, правильней назвать "электрически" наверное. Да хрен его знает, если честно, как? Какие то дефекты Датчика Холла или его исполнения. У них дефекты вообще непредсказуемые могут быть. Вот к примеру узкий или широкий импульс, при одинаковой ширине задающего выступа (на ДПРВ к примеру). Или вообще сигнал переворачивает зеркально относительно правильного. Это нужны лабораторные исследования...)))).
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

Сообщение Alex_42 » 13 фев 2017, 22:35

Виджар писал(а):Привет. Сергей, правильней назвать "электрически" наверное. Да хрен его знает, если честно, как? Какие то дефекты Датчика Холла или его исполнения. У них дефекты вообще непредсказуемые могут быть. Вот к примеру узкий или широкий импульс, при одинаковой ширине задающего выступа (на ДПРВ к примеру). Или вообще сигнал переворачивает зеркально относительно правильного. Это нужны лабораторные исследования...)))).

Привет, Виталь. Думаю, что вкладка "Фаза" здесь возможно, помогла бы...
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

Сообщение Kicx » 14 фев 2017, 00:41

На датчике Делфи провести какие либо тесты не получится.Даже завести проблема.
Kicx
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2015, 15:59


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5