Страница 1 из 1

ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 20:27
Kicx
Всем привет,кто может сказать чем не понравился датчик колен вала Delphi блоку управления? Ситуация такая Шкода тур 1,4 16V BCA ,от антифриза погиб ДПКВ. Клиент привез датчик Delphi, установил, двигатель двоит,детанирует,чихает и тд. Ставлю датчик оригинал полет нормальный. Осцилки прилагаю.

Re: ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 22:53
Palych
Kicx писал(а):Всем привет,кто может сказать чем не понравился датчик колен вала Delphi блоку управления?

Размах сигнала примерно одинаковый, возможно ругается на это:

Re: ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 23:59
Виджар
Да так и есть скорей всего. Как то такое же было с ДПКВ "Mayle"....очень отвратительная фирма. Поставил BOSCH все пришло в норму. Так вот исследуя сигналы пришел к выводу, что на хреновом ДПКВ последний зуб сигнала ДПКВ перед пропуском имеет более широкую полку. В то время как оригинал, да и все сигналы ДПКВ просмотренные в эталонах, с нормально работающих движков имели "широкую полку" на ПЕРВОМ зубе ПОСЛЕ пропуска. Вроде бы и ничего страшного....но накинув линейку с маркерами видно, что к примеру от первого зуба сигнала ДПКВ после пропуска, до ВМТ (ВМТ у VAG обычно на 14 зубе)., у сигналов с оригинального и датчика DELPHI разные значения.....разница около 5*. Может из за этого и идет сбой синхры. Больше вроде грешить не на что.. ))

Re: ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 00:05
Kicx
Все понял.Спасибо за помощь.

Re: ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 17:44
Serg57i
Не понятно только, как технически такое может быть...

Re: ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 20:44
Виджар
Привет. Сергей, правильней назвать "электрически" наверное. Да хрен его знает, если честно, как? Какие то дефекты Датчика Холла или его исполнения. У них дефекты вообще непредсказуемые могут быть. Вот к примеру узкий или широкий импульс, при одинаковой ширине задающего выступа (на ДПРВ к примеру). Или вообще сигнал переворачивает зеркально относительно правильного. Это нужны лабораторные исследования...)))).

Re: ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 22:35
Alex_42
Виджар писал(а):Привет. Сергей, правильней назвать "электрически" наверное. Да хрен его знает, если честно, как? Какие то дефекты Датчика Холла или его исполнения. У них дефекты вообще непредсказуемые могут быть. Вот к примеру узкий или широкий импульс, при одинаковой ширине задающего выступа (на ДПРВ к примеру). Или вообще сигнал переворачивает зеркально относительно правильного. Это нужны лабораторные исследования...)))).

Привет, Виталь. Думаю, что вкладка "Фаза" здесь возможно, помогла бы...

Re: ДПКВ-ДПРВ Шкода октавия тур.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 00:41
Kicx
На датчике Делфи провести какие либо тесты не получится.Даже завести проблема.