Страница 1 из 3

Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 19:48
meidger72
Тойота Ленд Крузер Прадо 2004 г.в., ДВС 1 GR-FE жалобы на неравномерность работы двигателя. Сделан тест эффективности который показал,что выпадают из работы 1,3,5 цилиндры. Сделал тест РХ синхронизацию ДПКВ /ДПРВ по ощущению перескочила цепь на Банк1. Файлы прилагаю. Кто что думает?

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 20:07
meidger72
Вот скриншот теста эффективности, файл большой не загружается.

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 01:22
Андрей53
С Вашими не совпадает . Как то сигнал ДПРВ разный , снято два горба за оборот , а по ссылке и на скрине по одному :?: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=79224#p79224.

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 01:29
griz07rzn
Там точно такой порядок работы? 1-5-3-6-2-4. И может окажется что одна голова выпадает.

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 01:34
meidger72
По мотордате такой

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 01:37
griz07rzn
meidger72 писал(а):По мотордате такой

Хотя да. на одной головке получаются выпадают на первой.

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 01:45
Виджар
Андрей53, по Bosch ESI не надо вообще никогда равняться...там галиматья полная ))). а по ссылке вообще другой движок )). Все по импульсам ДПРВ правильно.... А вот с Выпуском по 1 банке косяк. Видно по сигналу ДД в 1-ом цилиндре. Сильно зажат клапан. Может конечно и с метками что, но не видно четкого открытия Выпуска. Поэтому больше склоняюсь к тому, что клапана зажаты. Странно конечно что все три цилиндра выпали по CSS.... я бы снял Датчиком Давления еще в 3-ем и 5-ом. Какая там картина по закрытию Выпуска. А так, скорей всего думаю нужна регулировка клапанов.

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 02:04
meidger72
Виджар писал(а):Андрей53, по Bosch ESI не надо вообще никогда равняться...там галиматья полная ))). а по ссылке вообще другой движок )). Все по импульсам ДПРВ правильно.... А вот с Выпуском по 1 банке косяк. Видно по сигналу ДД в 1-ом цилиндре. Сильно зажат клапан. Может конечно и с метками что, но не видно четкого открытия Выпуска. Поэтому больше склоняюсь к тому, что клапана зажаты. Странно конечно что все три цилиндра выпали по CSS.... я бы снял Датчиком Давления еще в 3-ем и 5-ом. Какая там картина по закрытию Выпуска. А так, скорей всего думаю нужна регулировка клапанов.





Снят скрипт РХ во всех цилиндрах сейчас выложу но там тоже самое

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 03:07
Виджар
Ясно.... ну что то точно определенное сказать трудно. Но ясно одно, что надо разбирать смотреть Выпуск Банк 1. Если метки на месте, то проверить все таки зазоры клапанов. Косяк видно явно...

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 03:48
кацманафт
Корректно снимайте Рх. делайте перегазовку. Пока сказать трудно. Анализ может отличаться и за забитого выпуска. Может фазорегулятор не работает ( если таковой имеется).