Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

Сообщение кацманафт » 18 фев 2017, 04:04

ДПКВ ДПРВ одинаковы, вроде
Вложения
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (94.1 Кб) Просмотров: 1532
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (102.45 Кб) Просмотров: 1532
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

Сообщение Андрей53 » 18 фев 2017, 06:37

Для ясности картины про мотор http://www.toyota-club.net/files/faq/13-11-10_faq_gr-engine.htm
Как то все тоскливо с метками по данному мотору в инете , ничего . Кроме этого , но опять таки не уверен , на поверку еситронику веры нету .
Вложения
1GR-FE_Engine.jpg
1GR-FE_Engine.jpg (56.3 Кб) Просмотров: 1523
Андрей53
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 06:20

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

Сообщение meidger72 » 18 фев 2017, 16:00

кацманафт писал(а):Корректно снимайте Рх. делайте перегазовку. Пока сказать трудно. Анализ может отличаться и за забитого выпуска. Может фазорегулятор не работает ( если таковой имеется).


Снимал тест рх и с перегазовкой в 1 и 4 цил. Фазовращатели вертятся со сканера вертели все работает.По тесту не видно забитого каталика в 1 голове во 2 й чуть заваливается к 4000 тыс.об.
meidger72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 16:22
Откуда: Новосибирск

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

Сообщение meidger72 » 18 фев 2017, 19:22

кацманафт писал(а):Корректно снимайте Рх. делайте перегазовку. Пока сказать трудно. Анализ может отличаться и за забитого выпуска. Может фазорегулятор не работает ( если таковой имеется).

фаза регулятор только на впуске
meidger72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 16:22
Откуда: Новосибирск

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

Сообщение Андрей53 » 18 фев 2017, 21:24

Синхра с Аллдаты . Компрессия по ДД 3.5 и 4 с копейками по второй стороне , как то не то , ну совсем слабовато , даже в сравнении с Газелью :D . Или по этому показателю сильно ориентироваться не стоит ?
Вложения
2017-02-18_131603.png
2017-02-18_131603.png (33.33 Кб) Просмотров: 1488
Андрей53
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 06:20

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

Сообщение meidger72 » 18 фев 2017, 22:03

Андрей53 писал(а):Синхра с Аллдаты . Компрессия по ДД 3.5 и 4 с копейками по второй стороне , как то не то , ну совсем слабовато , даже в сравнении с Газелью :D . Или по этому показателю сильно ориентироваться не стоит ?


Да в том то и дело что пики на осциллограмме на одной и другой стороне отличаются. Уже всю голову сломал. По скрипту рх как будто фазы смещены, разница между банками видна не вооруженным глазом.Фазовращатели стоят только на впуске.По сигналам согласования ДПКВ/ДПРВ все ровно.Я думаю что клапана на всех трех цилиндрах одинаково разрегулироватся не могут.Вот и не знаю что думать.
meidger72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 16:22
Откуда: Новосибирск

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

Сообщение Андрей53 » 18 фев 2017, 22:21

Вы снимите сигналы ДПКВ и ДПРВ в одном файле . Хотя выше и так видно , что метки на обоих головах одинаково стоят , что ни сходится с ALLDATA . Надо проверять .
Андрей53
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 06:20

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

Сообщение Виджар » 18 фев 2017, 23:33

meidger72 писал(а):..... Уже всю голову сломал. По скрипту рх как будто фазы смещены, разница между банками видна не вооруженным глазом. Я думаю что клапана на всех трех цилиндрах одинаково разрегулироватся не могут. Вот и не знаю что думать.

А я вот честно уже не понимаю, над чем тут ломать голову и что думать. Уже все же написано.... ну неужели ты не видишь проблемы с Выпуском Банк 1?? Неужели не видно, что нет четкого открытия Выпускного клапана. Разрегулироваться может и не могут клапана сразу все...а зажаться почему не могут? Там уже не играет роли на сколько каждый зажат. Ну или еще какая причина с валом...виртуально трудно сказать. Нужно разбирать и смотреть. Другого выхода НЕТ. А так можно бесконечно ломать голову, пока клиент не уедет )),
Виджар
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

Сообщение meidger72 » 18 фев 2017, 23:45

Виджар писал(а):
meidger72 писал(а):..... Уже всю голову сломал. По скрипту рх как будто фазы смещены, разница между банками видна не вооруженным глазом. Я думаю что клапана на всех трех цилиндрах одинаково разрегулироватся не могут. Вот и не знаю что думать.

А я вот честно уже не понимаю, над чем тут ломать голову и что думать. Уже все же написано.... ну неужели ты не видишь проблемы с Выпуском Банк 1?? Неужели не видно, что нет четкого открытия Выпускного клапана. Разрегулироваться может и не могут клапана сразу все...а зажаться почему не могут? Там уже не играет роли на сколько каждый зажат. Ну или еще какая причина с валом...виртуально трудно сказать. Нужно разбирать и смотреть. Другого выхода НЕТ. А так можно бесконечно ломать голову, пока клиент не уедет )),


Понятно, будем разбирать.
meidger72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 16:22
Откуда: Новосибирск

Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ

Сообщение Андрей53 » 18 фев 2017, 23:51

Отпишитесь по результату , пожалуйста .
Андрей53
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 06:20

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3