Re: Ленд Крузер Прадо фазы ГРМ
Добавлено: 18 фев 2017, 04:04
ДПКВ ДПРВ одинаковы, вроде
Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG
https://diamag-osc.com/forum/
кацманафт писал(а):Корректно снимайте Рх. делайте перегазовку. Пока сказать трудно. Анализ может отличаться и за забитого выпуска. Может фазорегулятор не работает ( если таковой имеется).
кацманафт писал(а):Корректно снимайте Рх. делайте перегазовку. Пока сказать трудно. Анализ может отличаться и за забитого выпуска. Может фазорегулятор не работает ( если таковой имеется).
Андрей53 писал(а):Синхра с Аллдаты . Компрессия по ДД 3.5 и 4 с копейками по второй стороне , как то не то , ну совсем слабовато , даже в сравнении с Газелью . Или по этому показателю сильно ориентироваться не стоит ?
meidger72 писал(а):..... Уже всю голову сломал. По скрипту рх как будто фазы смещены, разница между банками видна не вооруженным глазом. Я думаю что клапана на всех трех цилиндрах одинаково разрегулироватся не могут. Вот и не знаю что думать.
Виджар писал(а):meidger72 писал(а):..... Уже всю голову сломал. По скрипту рх как будто фазы смещены, разница между банками видна не вооруженным глазом. Я думаю что клапана на всех трех цилиндрах одинаково разрегулироватся не могут. Вот и не знаю что думать.
А я вот честно уже не понимаю, над чем тут ломать голову и что думать. Уже все же написано.... ну неужели ты не видишь проблемы с Выпуском Банк 1?? Неужели не видно, что нет четкого открытия Выпускного клапана. Разрегулироваться может и не могут клапана сразу все...а зажаться почему не могут? Там уже не играет роли на сколько каждый зажат. Ну или еще какая причина с валом...виртуально трудно сказать. Нужно разбирать и смотреть. Другого выхода НЕТ. А так можно бесконечно ломать голову, пока клиент не уедет )),