Страница 2 из 3

Re: ГАЗ-3308 Д245Е3 не заводится

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 15:02
Р-Дизель
А на плите отверстие для стопора маховика есть ?
по ходу справа, под болт на 8 или 10. Если есть то, надо стопорить вал глядя на задающий диск и ДПКВ, а потом положение РВ смотреть.

Re: ГАЗ-3308 Д245Е3 не заводится

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 05:52
мельник
Ясно. Пока ремонт приостановили. Вот интересно как могла шестерня привода ТНВД не совпадать на 180*, моторист который собирал говорит что по меткам выставил, доверия конечно мало. Самому пока нет возможности проверить. Вот вопрос еще, если шестерня все таки по метке выставлена может ли задающий демпферный диск который вращается на шпильках относительно шестерни привода ТНВД быть установлен наоборот?

Re: ГАЗ-3308 Д245Е3 не заводится

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 14:51
Р-Дизель
Я сам Е3 не разбирал. Но мотористам в принципе не верю. Диск должен как то фиксироваться, наверное на шпонке на КВ сидит.
Надо РВ посмотреть, как стоит. Поставить КВ в ВМТ(по задающему диску), снять ДПРВ, и заглянуть(может через зеркало) как стоит РВ, именно отлив снхры ГДЕ ???
ТНВД может и правильно стоит, но на этом моторе это не важно. Он только давление в рампу дует. Впрыск то идет от ДПКВ и ДПРВ. Вот их и надо проверить. а потом свести в кучу.
Как снимаешь сигнал с форса, клещи или иголкой? Какой диапазон в настройках?
Мне все никак CR в руки не попадет. Все никак не могу Диамаг к форсунке прицепить попробовать.

Re: ГАЗ-3308 Д245Е3 не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 02:06
Дима
Попробуй заглушить 1 форсунку(если не по может просто по очереди глуши по одной форсунки) авто прекрасно заводится и на 3 цилиндрах.

Re: ГАЗ-3308 Д245Е3 не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 07:23
мельник
Вот у вас на картинке исправного Д245е3 снятым 2-х канальным диско нет случайно сигнала ДФ и Форсунки, интересно ВМТ по ДФ и ДПКВ где там? А так по поводу ТНВД не правы, ДФ считывает сигнал именно с задающего диска который сидит на приводной шестерне ТНВД, задающий диск относительно этой шестерне тоже вращается. Распредвал относительно коленвала установлен думаю правильно т.к. на эфире заводиться и осцилограмма шунта правильная, смущают только горбики может есть у кого что-то подобное. Сигнал с форсунок снимал индуктивной линейкой диамаг 0,2В

Re: ГАЗ-3308 Д245Е3 не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 07:35
Андрей53
Снимайте форсы , да на стенд , заклинили они по ходу .

Re: ГАЗ-3308 Д245Е3 не заводится

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 13:51
Р-Дизель
Я сам не разбирал. Раз конструктив такой ......... А так по поводу ТНВД не правы, ДФ считывает сигнал именно с задающего диска который сидит на приводной шестерне ТНВД, задающий диск относительно этой шестерне тоже вращается......, то сначала надо все метки в кучу свести для проверки. Форсунки можно пролить по обратке. Но там не это. У вас же давление в рампе маленькое. Надо "лимит" проверить, на прокрутке сухой или льет?

Re: ГАЗ-3308 Д245Е3 не заводится

СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 03:49
мельник
Лимит сухой, форсунки проливали, но там не все просто. Хозяин ставил после диагностики старые форсы, потом опять поставил которые я диагностировал, вообщем только гадать, к себе не получилось загнать, скорее всего утащат к официалам в сервисный центр. Давление на ХХ замеряли механическим манометром 500бар.

Re: ГАЗ-3308 Д245Е3 не заводится

СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 03:55
Р-Дизель
500 нормально. Дым то с трубы идет ? Дым есть - топливо есть, тогда сводим метки. Если форсы рабочие, то уже коллектор должен быть мокрый. Что еще показывает сканер?
Надо все датчики проверять, может педаль глючит ?

Re: ГАЗ-3308 Д245Е3 не заводится

СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 05:43
Дима
мельник писал(а):Лимит сухой, форсунки проливали, но там не все просто. Хозяин ставил после диагностики старые форсы, потом опять поставил которые я диагностировал, вообщем только гадать, к себе не получилось загнать, скорее всего утащат к официалам в сервисный центр. Давление на ХХ замеряли механическим манометром 500бар.

Официалы пару лет назад на Е4 забраковали ТНВД И ЭБУ + заменили клапан EGR (было потеря мощности пропадал газ или ограничения оборотов 1800) чек горел по педали и по EGR я настаивал что надо вырезать кат и всё будет гуд мои не послушали и столько денег уложили и хватило на 300 км +новый ТНВД стал много жрать топливо.Самое интересное ТНВД (который забраковали) был исправный ЭБУ( висел чек по EGR).Я это к чему официалы работают по шаблону и тупо меняют иногда исправное и гарантия на топливную аппаратуру не дают или 14 дней.Выложи данные сканера.