Страница 1 из 1

Mitsubishi Lancer 2006Y 1.6L MT 4G18

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 06:06
wendox
Привет всем! Приехал автомобиль с жалобой на потерю тяги. Снял осциллограммы. Прошу помочь с анализом осциллограмм. Мое подозрение на смещение фаз. Думаю разбито посадочное место на шестерне коленвала. Благодарю!!!
PS: Архив большой, на форум не грузится((
https://yadi.sk/d/0zYjhrED3FEMi7

Re: Mitsubishi Lancer 2006Y 1.6L MT 4G18

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 18:05
Serg57i
РВ стоит позже на 1 зуб.

Re: Mitsubishi Lancer 2006Y 1.6L MT 4G18

СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 19:55
Андрей53

Re: Mitsubishi Lancer 2006Y 1.6L MT 4G18

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 03:47
wendox
Serg57i писал(а):РВ стоит позже на 1 зуб.
Благодарю Вас!!! А можно по подробнее? :?

Re: Mitsubishi Lancer 2006Y 1.6L MT 4G18

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 05:09
wendox
Я так правильно понимаю?
Lancer 9 ДД_1зуб+.png
Lancer 9 ДД_1зуб+.png (57.24 Кб) Просмотров: 5606

Lancer 9 ДР прокрутка.png
Lancer 9 ДР прокрутка.png (50.46 Кб) Просмотров: 5606

Lancer 9 ДР_Пила_1зуб+.png
Lancer 9 ДР_Пила_1зуб+.png (44.31 Кб) Просмотров: 5606

Re: Mitsubishi Lancer 2006Y 1.6L MT 4G18

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 05:23
Виджар
Ну по ДД нужно иметь эталон, что бы судить что куда ушло ))). А если попроще, то ты же сам с файлами приложил эталон ДПРВ+ДПКВ. Попытался все объяснить на скрине. Если попростому, то нижняя полка сигнала ДПКВ, находится посередине верхней полки ДПРВ (в одном из мест). Ставим линейку, меряем маркерами.... получаем что распредвал ушел в поздно примерно на зуб..))). Все.. Удачи!

Re: Mitsubishi Lancer 2006Y 1.6L MT 4G18

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 05:34
wendox
Благодарю!!!
Эх пока рисовал (я тот еще художник) - опередил)))
Lancer 9 ДПКВ+ДПРВ_1зуб+.png
Lancer 9 ДПКВ+ДПРВ_1зуб+.png (39.5 Кб) Просмотров: 5600

Лансер 9 4G18_Эталон!.jpg
Лансер 9 4G18_Эталон!.jpg (354.77 Кб) Просмотров: 5600

Re: Mitsubishi Lancer 2006Y 1.6L MT 4G18

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 05:39
Serg57i
Виталий спасибо, растолковал человеку. Я хотел картинки добавить, но что-то пишет - превышен порог вложений. Не знаю, почему, ну да ладно, так бывает.

Re: Mitsubishi Lancer 2006Y 1.6L MT 4G18

СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 05:45
wendox
Братцы, а по работе клапанов (гидрокомпенсаторов) тоже проблема присутствует на скрине с прокруткой, нужно только переснять с синхрой, чтоб определить в каких именно цилиндрах. Но думаю 1-4 цилиндры, т.к. по 4-му постоянно регистрируется код Р0304, ну и грохот компенсаторов соответственно.