Помогите новичку. Датчик давления.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Помогите новичку. Датчик давления.

Сообщение lykoil » 16 мар 2017, 21:08

Я писал двигатель d15b одновальный. Причину попозже опишу, с телефона долго печатать.
lykoil
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06

Re: Помогите новичку. Датчик давления.

Сообщение titservik » 16 мар 2017, 23:20

Извиняюсь, не досмотрел или упустил. :roll:
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Помогите новичку. Датчик давления.

Сообщение lykoil » 21 мар 2017, 17:33

Вообщем, суть проблемы была такова. Притащили хонду цивик на веревке с порванным ремнем ГРМ. Хозяин машины говорит клапана погнуть не могло, бряканья никакого не было, ну да ладно. Меняем ГРМ, заводим, двигатель работает нестабильно. Компрессия по цилиндрам бегает. Снимаю для саморазвития осцилограмму ДД, угол открытия впуска как мне показалось слишком большой. Но по логике вещей если двигатель одновальный, то и выпуск должен открываться позднее. Ну да ладно. Снимаем голову, 6 ВЫПУСКНЫХ клапанов гнутые. Меняем, заводим, двигатель заработал ровно. Снимаю опять осцилограмму ДД, ничего не изменилось. Впуск как был поздно, так и остался. Так вот у меня и возникла непонятка. Т.е. такой угол открытия получается нормальный для данного двигателя или как? Извиняюсь за много букв.
lykoil
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06

Re: Помогите новичку. Датчик давления.

Сообщение кацманафт » 22 мар 2017, 23:16

Ну а где предмет-то ( осцилки, названия ДВС, пароли, там, явки... :D )
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите новичку. Датчик давления.

Сообщение lykoil » 23 мар 2017, 01:04

кацманафт писал(а):Ну а где предмет-то ( осцилки, названия ДВС, пароли, там, явки... :D )

В самом первом сообщении.
lykoil
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:06

Re: Помогите новичку. Датчик давления.

Сообщение kikozik » 28 мар 2017, 05:17

Зачем парится с углами клапанов,впуск сложно углядеть,начало открытия? В помощь ДД +ДПКВ или ДР.по меткам увидишь правильность установки валов.По мне так по ДД все ОК.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Помогите новичку. Датчик давления.

Сообщение Petrovich62 » 30 апр 2017, 06:25

Alex_42 писал(а):
dmiha.73 писал(а):Так эта задержка для удлинителя? Хотелось бы узнать о настройке,у меня тоже стоит 1,00,может так и должно быть без переходника?

Задержка эта не для удлинителя. Это, общая настройка для датчиков. Она служит для компенсации задержки срабатывания.

Ещё раз про задержку: Из справки - "Графа "Задержка" предназначена для компенсации времени задержки датчиков. Например, если ваш датчик разрежения рисует осциллограмму с отставанием на 1 мс, то необходимо скомпенсировать это смещение, установив значение задержки 1 мс. Если же, датчик рисует с опереженим, то устанавливаем значение -1 мс ".
Как определить это ЕСЛИ?
В моём случае Диамаг2 в комплектации от Алексея, и в принципе все настройки по умолчанию приняты мной за догму. В частности пытаю метки ГРМ.
Имею старый Блюберд 1982гв, Z18 перестроеный на Январь5
Но, ГРМ (цепь и зведочки), от ВАЗа - раз. Второе - шкив КВ развернут на +/- 180* для пробития нового шпоночного паза (взамен разбитому штатному).
Распредвал один, клапанов 8, свечи под углом как у "Москвича". КАК я там нашёл ВМТ???
С приобетением МТ и в целях обуча полез в тест меток ГРМ и увидел ВМТ на 19 зубе. Давай переделывать кронштейн ДПКВ и машина НЕ едет хотя бы как ездила четыре с лишним года.
Вопросов много, но пока про задержку (тоже по умолчанию стоит 1), ДД 7атм, без удлинителя. не смог найти внятных пояснений (или не так читал). Может из-за этой 1мс и чехарда в тестах.
Извиняюсь за много текста, но наболело.
И ещё про обороты. Как приподнять на тесте, а то на ХХ и на 3х цилиндрах похоже плавает.
Petrovich62
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:42
Откуда: Semipalatinsk, VKO

Re: Помогите новичку. Датчик давления.

Сообщение Alex_42 » 30 апр 2017, 19:24

Petrovich62 писал(а):В моём случае Диамаг2 в комплектации от Алексея, и в принципе все настройки по умолчанию приняты мной за догму. В частности пытаю метки ГРМ.
Имею старый Блюберд 1982гв, Z18 перестроеный на Январь5
Но, ГРМ (цепь и зведочки), от ВАЗа - раз. Второе - шкив КВ развернут на +/- 180* для пробития нового шпоночного паза (взамен разбитому штатному).
Распредвал один, клапанов 8, свечи под углом как у "Москвича". КАК я там нашёл ВМТ???
С приобетением МТ и в целях обуча полез в тест меток ГРМ и увидел ВМТ на 19 зубе. Давай переделывать кронштейн ДПКВ и машина НЕ едет хотя бы как ездила четыре с лишним года.
Вопросов много, но пока про задержку (тоже по умолчанию стоит 1), ДД 7атм, без удлинителя. не смог найти внятных пояснений (или не так читал). Может из-за этой 1мс и чехарда в тестах.
Извиняюсь за много текста, но наболело.
И ещё про обороты. Как приподнять на тесте, а то на ХХ и на 3х цилиндрах похоже плавает.

Скачайте с сайта последние настройки viewtopic.php?f=15&t=894&start=30#p22979. Там, задержка убрана. Как у вас, на этом конструкторе Лего осуществляется поддержание режима ХХ не имею понятия. Для подстройки фаз грм думаю, что надо поставить разрезную шестерню и выставить симметрию. За одно, проконтролировать УОЗ. Для поддержания оборотов, можете подкрутить упорный винт дроссельной заслонки.
Alex_42
 
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Помогите новичку. Датчик давления.

Сообщение Petrovich62 » 01 май 2017, 02:10

Alex_42 писал(а):
Petrovich62 писал(а):
Скачайте с сайта последние настройки viewtopic.php?f=15&t=894&start=30#p22979. Там, задержка убрана. Как у вас, на этом конструкторе Лего осуществляется поддержание режима ХХ не имею понятия. Для подстройки фаз грм думаю, что надо поставить разрезную шестерню и выставить симметрию. За одно, проконтролировать УОЗ. Для поддержания оборотов, можете подкрутить упорный винт дроссельной заслонки.

Так стоит 1.7.2, если только позже правилось. Да дело не в этом, убрать 1 не проблема. хочется понять, когда она нужна, а когда нет. Про удинитель понятно, и то, по длине и диаметру конкретики нету. А если есть неопределенность - где достоверность и неоспоримость замеров?
- Дросель ВАЗовский, но если крутить упор, или что то подкладывать под него, равно как и давить на педаль - система выйдет из режима ХХ. Править прошивку ради теста тоже не серьезно. Кто как делает? А то в одном файле разные углы РВ.
Про шестерню думал, Спасибо, симетрию ставил, вопросы по фазам есть, но думаю в другой теме. Сейчас интересует РЕАЛЬНАЯ ВМТ, что бы потом перейти к РВ.
СПАСИБО! ВСЕХ с Праздником.
Petrovich62
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:42
Откуда: Semipalatinsk, VKO

Re: Помогите новичку. Датчик давления.

Сообщение Petrovich62 » 01 май 2017, 02:28

Так стоит 1.7.2, если только позже правилось.

новая "конфиг" скопирована и стоялла папкой в старом "конфиг", раскрыл, скопировал, вставил с заменой, появились новые настройки.
СПАСИБО! Ещё раз с Праздником!
Petrovich62
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:42
Откуда: Semipalatinsk, VKO

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron