Страница 1 из 1

Загадка с ЭРЦ?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 03:21
DIAMAGOVEC
Приехала приора с подтраивающим мотором и плохой тягой. Сделал тест ЭРЦ, выпадает второй цилиндр на всех режимах и в конце выпадает хвост этого цилиндра. Замер компрессии показало что, в первом 14 бар, во втором 11 бар, в третьем 14,5 бар и... :o четвертый 6 бар :shock: Проверил пневмотестером, действительно 80 % утечек прямь в картер. А теперь вопрос - почему ЭРЦ, показал что второй цилиндр вздох?

Синхронизацию брал с первого цилиндра. Порядок работы цилиндров был установлен верно 1,3,4,2. Тест проводил три раза и все равно второй цилиндр.

Re: Загадка с ЭРЦ?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 03:28
DIAMAGOVEC
А вот датчик разрежение показал верно. Низ подернулся верх.

Re: Загадка с ЭРЦ?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 03:48
DIAMAGOVEC
Ссылка на сам файл https://yadi.sk/d/V7UZCLNp3GKQ2N

Да..и еше, эта приора жрала масло. Двигатель работал одинакового что на газу, что на бензине.

Re: Загадка с ЭРЦ?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 05:31
Serg57i
DIAMAGOVEC писал(а):А теперь вопрос - почему ЭРЦ, показал что второй цилиндр вздох?


ЭРЦ все правильно показал, это Вы не правильно сделали вывод из того, что он показал. А показал он всего лишь то, что во втором может быть погнут шатун или есть проблема с наполнением этого цилиндра. Само собой - это все надо еще проверить при помощи других тестов и средств. Например - ДР-прокрутка, ДД во втором и т.д.

Re: Загадка с ЭРЦ?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 23:50
DIAMAGOVEC
Какой еше вывод должен был сделать я, если скрипт четко указывает на потерю компрессии во втором цилиндре?

Если бы во втором цилиндре был бы погнут шатун, то двигатель долго не прожил бы.

В принципе не так уж важно, какой цилиндр показывает программа, главное что показывает на проблему в каком то цилиндре, а это уже повод проверить другими приборами.

Re: Загадка с ЭРЦ?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 00:24
e.kolesnikov42
DIAMAGOVEC писал(а):Какой еше вывод должен был сделать я, если скрипт четко указывает на потерю компрессии во втором цилиндре?

Если бы во втором цилиндре был бы погнут шатун, то двигатель долго не прожил бы.

В принципе не так уж важно, какой цилиндр показывает программа, главное что показывает на проблему в каком то цилиндре, а это уже повод проверить другими приборами.

Всё правильно, голова прежде всего :!: