Страница 1 из 1

Тест эффективности работы цилиндров на газу.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 04:04
DIAMAGOVEC
Сделал ЭРЦ при работе двигателя на газу. Тест выдал что второй цилиндр выпадает из графика ниже нулевого линии. А вот при выполнении ЭРЦ на бензине, все цилиндры работают одинаково.
ГБО 4 поколении устанавливал сам, по всем требованиям, как написано в инструкции. Оборудование новое, газовые форсунки имеют строго одинаковый ход штока, проверял индикатором часового типа и составляло ровно 0,46 мм.
Как Вы думайте? Можно ли утверждать, что подача газа во втором цилиндре, либо бедная либо богатая? Или же есть другие факторы, влияющие на стехиометрию во втором цилиндре?

Врезка штуцеров на впускном коллекторе, имеют строго одинаковые расстояние от бензиновых форсунок. Штуцера установлены по прямым углом, строго направлены в центр оси трубопровода впускного коллектора.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на газу.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 06:08
Мастеровой
А сканер что показывает при работе на газу: коэфф. коррекции, время впрыска, ДК ?

Re: Тест эффективности работы цилиндров на газу.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 19:32
DIAMAGOVEC
На этом ЭБУ м73 -Е3 не работают коррекции по топливу. Ни долговременной ни кратковременной ничего не работает, блок кастрирован по полной.
Единственно первый датчик кислорода еше живой, (хоть его пощадили!)показывает состояние смеси. И всю газовую карту откалибровал по его показании, теперь на всех режимах, от ХХ до мощностных, смесь подается в стехиометрии. Стоит перключиться на бензин то тут же смесь обогащается, так что не опираюсь на показании времени впрыска бензофорсунок, только на ДК.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на газу.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 13:45
m_ilnur
Не совсем правильно. Работа двигателя на газе ничем не должна отличаться от работы на бензе. Если ДК показывает на бензине богатую смесь, так и на газу настройте на богатую. Только не понятно, почему не работают коррекции? Блок прошит на евро-0? Если так, то лучше всего вернуть прошивку евро-2 (лучше двухрежимную), ГБО настроить по коррекциям, тогда и наступит счастье. Ещё бы увидеть графики ЭРЦ в студии. 2-й цилиндр выпадает на всех режимах или только в определённых? Для определения виновности форсунки попробуйте переподключить форсунки ГБО местами и посмотрите изменения в тесте.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на газу.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 05:02
DIAMAGOVEC
В ЭБУ залито евро 0. Второй цилиндр выпадал скачками больше всех, на ХХ что указывает на пропуски воспламенении.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на газу.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 05:05
DIAMAGOVEC
После настройки, все цилиндры работали более менее одинакого. Правда пришлось уменьшить ход штока первой газовой форсунки

Re: Тест эффективности работы цилиндров на газу.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 13:41
m_ilnur
Хорошая работа! Только вопрос к качеству выбранных форсунок ГБО. Вы же писали, что оборудование новое, а разбег по коррекция форсунок получился внушительный. Думаю, что подобные подстройки в процессе эксплуатации потребуется выполнять частенько.

Re: Тест эффективности работы цилиндров на газу.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 22:41
DIAMAGOVEC
m_ilnur писал(а):Хорошая работа! Только вопрос к качеству выбранных форсунок ГБО. Вы же писали, что оборудование новое, а разбег по коррекция форсунок получился внушительный. Думаю, что подобные подстройки в процессе эксплуатации потребуется выполнять частенько.


Да, оборудование новое. Есть мысль, что такой разброс связан с разностью жесткости пружин, может жиклеры имеют погрешность, может быть скорость срабатывание разное.
А может от того что первая форсунка расположена близко в топливной магистрали и за этого больше давление возле него создается, а последующим меньшее давление достается.

Газовые форсунки из бюджетых, дешевых - Диджитроник черные, по типу как валтековские 30 ом. И поэтому точность дозировании они не блешут

Re: Тест эффективности работы цилиндров на газу.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 00:30
m_ilnur
Насчет неравномерности давлений по форсункам можно было бы предполагать для систем попарно-параллельного впрыска. Ради интереса переподключите форсунки 1и2, 3и4, и понаблюдайте за изменениями в работе двигателя. Если изменений нет, тогда вся проблема действительно в самих форсунках.