Страница 1 из 1

Citroen DS4 2012 EP6 DT - P0012 ошибка фазо-вращателя

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 17:00
Vul
Всем привет. У меня произошёл очень тяжёлый случай при работе с этой машиной. Ко мне обратились с помощью отремонтировать этот автомобиль. При диагностике было решение отправить машину на ремонт двигателя так как все показатели вели на это. Сделали капиталку и пришлось поменять практически все детали обслуживающие работу двигателя кроме турбины. Моторист гарантирует что всё правильно сделал установки фаз. А причина по которой обращаюсь к вам заключается в том, что я не могу понять как мне увидеть поломку по ошибке фазовращателю(P0012). Она появляется только после того как начинает работать турбина. При появлении ошибки происходит запрет работы турбины и машина работает как атмосферник. У меня нет информации по распиновке разъёма ЭБУ, а доступ непосредственно к датчикам затруднен. Кто сталкивался с такой моделью и такой проблемой подскажите куда и как копать. Если есть наработки - поделитесь со мной. Из принципа хочу понять как она работает. :) Сделал проверку фаз при помощи датчика давления в цилиндре. Я понимаю по осциллограмме что распредвалы отстают от коленвала, но моторист этого не хочет понять. Стопора и шаблоны превыше всего :D

Re: Citroen DS4 2012 EP6 DT - P0012 ошибка фазо-вращателя

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 19:44
tores92
Снимите осцилку дпкв-дпрв вп-дпрв вып.Чтобы метки откинуть. Эталон в сети имеется.

Re: Citroen DS4 2012 EP6 DT - P0012 ошибка фазо-вращателя

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 20:02
Виджар
какой блок стоит на машинке... MED 17.x.x.или MEV 17.x.x? Т.е. есть VALVETRONIC или нет?

Re: Citroen DS4 2012 EP6 DT - P0012 ошибка фазо-вращателя

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 20:38
Vul
можете показать где я мог его посмотреть этот эталон? ЭБУ на ситроене MED 17.4.2

Re: Citroen DS4 2012 EP6 DT - P0012 ошибка фазо-вращателя

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 21:24
Виджар
Я так понимаю на этом авто только один фазик и соответственно один ДПРВ. Попробуй так подцепиться на ЭБУ. Но я думаю с фазами все в порядке..)). Попробуй снять ДПКВ + ДПРВ в штатном режиме, потом с отключенным клапаном управления фазиком.

Re: Citroen DS4 2012 EP6 DT - P0012 ошибка фазо-вращателя

СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 22:02
Vul
делал уже. Сегодня снял запись с рабочего авто с таким двигателем. Практически одинакова запись. Чешу репу как обновить программу в блоке.

Re: Citroen DS4 2012 EP6 DT - P0012 ошибка фазо-вращателя

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 01:09
Виджар
Тогда думаю смотреть в сторону клапана управления фазовращателем, давление масла. Если была возможность заполучить в гараж идентичное авто, надо было бы подбросить клапан управления с исправной...сразу бы много подозрений отпало. ПО лучше отправить обновлять к дилерам. Оно там не дорого стоит....я бы не стал заморачиваться. А то все косяки к тебе прилипнут потом. Сброс адаптаций можно попробовать конечно.... но мало надежды.
P.S. Если остался файл что снимал с исправного авто, скинь, плз в личку. Или положи на обменник куда, а тут ссылку. Интересно покрутить самому. Спасибо!

Re: Citroen DS4 2012 EP6 DT - P0012 ошибка фазо-вращателя

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 06:28
Vul
Уважаемые коллеги пожалуйста поделитесь схемой по ситроену, сегодня нашёл проблему и машина заработала как надо. Мне нужно участок схемы абсорбер по питанию -клапан WWTI- ЭБУ- БСМ модуль.

Re: Citroen DS4 2012 EP6 DT - P0012 ошибка фазо-вращателя

СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 09:08
SergV
Vul писал(а):Уважаемые коллеги пожалуйста поделитесь схемой по ситроену, сегодня нашёл проблему и машина заработала как надо. Мне нужно участок схемы абсорбер по питанию -клапан WWTI- ЭБУ- БСМ модуль.

Поздравляю! Это уже походит на возможную причину неисправности.
"Французы" непредсказуемы и зачастую коды ошибок регистрируемые эбу напрямую не связанны с неисправностями.

Re: Citroen DS4 2012 EP6 DT - P0012 ошибка фазо-вращателя

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 01:35
Vul
SergV писал(а):
Vul писал(а):Уважаемые коллеги пожалуйста поделитесь схемой по ситроену, сегодня нашёл проблему и машина заработала как надо. Мне нужно участок схемы абсорбер по питанию -клапан WWTI- ЭБУ- БСМ модуль.

Поздравляю! Это уже походит на возможную причину неисправности.
"Французы" непредсказуемы и зачастую коды ошибок регистрируемые эбу напрямую не связанны с неисправностями.

Это наши сборщики долбаносики слепили что было под рукой :twisted:За такие шутки заплатили такие штрафы если бы были бы они во франции .