Страница 1 из 1

Шум на сигнале и массе лямбда зонда

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 06:54
George_l
Приехал Опель Антара с ошибкой по лямбда зонду, ставился раньше универсальный. Поставил другой (у клиента был такой же, сказал, рабочий, показания по сканеру все равно не менялись, висело на уровне 0,6В, как и со старым датчиком. Самое странное было, когда подключил осциллограф, очень много помех на сигнале. На массе датчика такие же наводки. Можно было бы предположить, что шум идет с крокодила заземления прибора, который подцеплен на массу аккума, но почему тогда на снятой фишке датчика нормальное опорное напряжение и масса, без всяких помех? Конечно есть идея послать клиента за оригинальным датчиком, но стоит то он недешево, и если не поможет, неприятно будет. Что думаете? Когда клиент вернется, думаю еще прозвонить провода на наличие кз.

Re: Шум на сигнале и массе лямбда зонда

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 07:40
uncle_sem
это не от блока питания наводка?

Re: Шум на сигнале и массе лямбда зонда

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 20:30
George_l
uncle_sem писал(а):это не от блока питания наводка?
От ноутбука? Нет, всегда от блока питания отключаю.

Re: Шум на сигнале и массе лямбда зонда

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 20:58
Андрей21
Проверьте генератор. По этим равным выбросам напряжения можно предположить износ контактных колец...
Или плохой контакт по плюсу с АКБ - когда ротор генератора в паре с РР входит в "колебательный режим" и РР вот так же режет "лишний плюс", что на осциле выглядит как пики с равными промежутками. Кстати, в этом последнем случае, двигатель на ХХ будет работать "в раскачку", а под подозрением окажется ДК (похожие симптомы). Плохой же контакт по силовому плюсу с АКБ в свою очередь может дать зашумление переменкой (полупеременкой :) ).
В общем, как один из вариантов предположений... :?

Re: Шум на сигнале и массе лямбда зонда

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 21:41
uncle_sem
надо бы еще вторичку например снять, чтобы ориентироваться по оборотам и частоте помехи.