Страница 1 из 4

Непонятки с тестом ELPOWER

СообщениеДобавлено: 10 авг 2018, 01:18
geheim
Добрый день - очередные непонятки
при проверке теста электропитания на bmw e65 2003 года использовал токовые клещи аппа32
все сделал как написано - откалибровал ноль на клещах , потом на силовой провод аккума далее свет ,запуск и тд
в итоге в результате теста -
Очень маленький пиковый ток стартера. Возможно из за помех в сигнале, ПО не верно определило начало работы стартера. Проверьте в самописце где стоит маркер "Стартер"
Проверяю маркеры - маркеры стоят позже начала работы стартера
Вопрос - как изменить положение маркеров которые прога сама ставит после теста ?

Re: Непонятки с тестом ELPOWER

СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 20:18
admin
На почту мне пришлите файлик. С описанием. Буду работать над по посмотрю в чем проблема.

Re: Непонятки с тестом ELPOWER

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 01:01
geheim
А можно узнать адрес вашей почты ?

Re: Непонятки с тестом ELPOWER

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 05:50
admin

Re: Непонятки с тестом ELPOWER

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 10:54
SergV
geheim писал(а):Добрый день - очередные непонятки
при проверке теста электропитания на bmw e65 2003

Мне вот интересно, сам ты понимаешь на что "замахнулся"?
В общих чертах, на автомобилях где есть что то на подобии менеджера управления питанием тест электропитания будет выполняться не верно.
Все дело в алгоритме теста, тест не учитывает что в машине может быть к примеру 30 блоков управления, которые в разное время включаются\отключаются\работают.
Ну вот сам подумай, хотя бы как тест учитывает работу штатной навигации или мультимедиа, которые в принципе из салона штатными кнопками не выключить, как тест учитывает 7ми вольтовые свечи накала с шим управлением, работу сервопривода турбины, электронной дросельной заслонки, сервопривода вихревых заслонок, сервопривода егр, продувку катализатора системы подачи вторичного воздуха и т.д.
До тех пор пока тест электропитания не будет учитывать комплектацию тестируемого автомобиля, тест будет выполняться не верно на автомобилях с большим кол-вом электропотребителей.

Откуда вы вообще такие беретесь и как вы можете заниматься авторемонтом для меня загадка.

Re: Непонятки с тестом ELPOWER

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 17:10
sergey-nik
SergV писал(а):
geheim писал(а):Добрый день - очередные непонятки
при проверке теста электропитания на bmw e65 2003

Мне вот интересно, сам ты понимаешь на что "замахнулся"?
В общих чертах, на автомобилях где есть что то на подобии менеджера управления питанием тест электропитания будет выполняться не верно.
Все дело в алгоритме теста, тест не учитывает что в машине может быть к примеру 30 блоков управления, которые в разное время включаются\отключаются\работают.
Ну вот сам подумай, хотя бы как тест учитывает работу штатной навигации или мультимедиа, которые в принципе из салона штатными кнопками не выключить, как тест учитывает 7ми вольтовые свечи накала с шим управлением, работу сервопривода турбины, электронной дросельной заслонки, сервопривода вихревых заслонок, сервопривода егр, продувку катализатора системы подачи вторичного воздуха и т.д.
До тех пор пока тест электропитания не будет учитывать комплектацию тестируемого автомобиля, тест будет выполняться не верно на автомобилях с большим кол-вом электропотребителей.

Откуда вы вообще такие беретесь и как вы можете заниматься авторемонтом для меня загадка.

А ещё влияет работа шины CAN H-L. :D Причём здесь влияние работы слаботочных исполнительных механизмов на работу теста ELPOWER .Тест рассчитан на максимальную отдачу и отбор энергии аккумулятора.Информативная осциллограмма читается диагностом лучше любого теста.

Re: Непонятки с тестом ELPOWER

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 17:53
geheim
SergV писал(а):
geheim писал(а):Добрый день - очередные непонятки
при проверке теста электропитания на bmw e65 2003

Мне вот интересно, сам ты понимаешь на что "замахнулся"?
В общих чертах, на автомобилях где есть что то на подобии менеджера управления питанием тест электропитания будет выполняться не верно.
Все дело в алгоритме теста, тест не учитывает что в машине может быть к примеру 30 блоков управления, которые в разное время включаются\отключаются\работают.
Ну вот сам подумай, хотя бы как тест учитывает работу штатной навигации или мультимедиа, которые в принципе из салона штатными кнопками не выключить, как тест учитывает 7ми вольтовые свечи накала с шим управлением, работу сервопривода турбины, электронной дросельной заслонки, сервопривода вихревых заслонок, сервопривода егр, продувку катализатора системы подачи вторичного воздуха и т.д.
До тех пор пока тест электропитания не будет учитывать комплектацию тестируемого автомобиля, тест будет выполняться не верно на автомобилях с большим кол-вом электропотребителей.

Откуда вы вообще такие беретесь и как вы можете заниматься авторемонтом для меня загадка.


Послушайте SergV - беремся мы все с одного места , если вы этого до сих пор еще не знаете ,
и я с вами лично не знаком поэтому не тыкайте мне и держите свое личное мнение при себе - форум не для этого , если есть что сказать мне лично пишите мне на почту, здесь давайте по делу и уважая других людей
авторемонтом я занимаюсь уже очень давно и довольно успешно справляюсь с задачами - появился осциллограф вот и хочу его прикрутить к работе как помошника , ваш совет по делу принят , спасибо
Админ я скинул вам осцилку на почту , спасибо !

Re: Непонятки с тестом ELPOWER

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 19:16
SergV
sergey-nik писал(а):А ещё влияет работа шины CAN H-L. :D Причём здесь влияние работы слаботочных исполнительных механизмов на работу теста ELPOWER .Тест рассчитан на максимальную отдачу и отбор энергии аккумулятора.

Слаботочных, серьезно? :) а 110ый АКБ и генератор 150-210А зачем тогда ставят ?

Re: Непонятки с тестом ELPOWER

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 17:31
geheim
Ребят а можно в ручную выставить эти маркеры , ведь на осциллограмме видны места включения стартера и тд ?

Re: Непонятки с тестом ELPOWER

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 19:13
sergey-nik
Да можно а в некоторых случаях даже нужно . :)