Страница 4 из 4

Re: Эпопея с ниссан примера QG18DE

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 02:25
Ка 50
это стабилизация холостого хода после перегазовки, первый канал потенциометр дросельной заслонки, второй третий обмотки шагового, но серовно мне кажется сигнал с какимито помехами,хотя клапан и управляющий драйвер заменен,если в ближайшее время заедет машина с таким кхх, посмотрю какой сигнал там

Re: Эпопея с ниссан примера QG18DE

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 05:23
Jeka
Благодарю за ответ.
Очень познавательно.

Re: Эпопея с ниссан примера QG18DE

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 14:41
Ка 50
Спасибо и вам рад буду, если комунибудь пригодится из этого. Ниссан это чудо техники и болезни у него специфические, если даже сравнивать с митсубиси, тоетой, маздой.

Re: Эпопея с ниссан примера QG18DE

СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 03:48
AJlTau
Эбу от этих авто на авторазборках стопками в углах стоят.
За усердие пять канеш

Re: Эпопея с ниссан примера QG18DE

СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 06:13
Ка 50
в том то и дело что эбу меняли до меня но стеми проблемами что в машине были от этого толку небыло, у нас например легче на немца наити эбу чем на японца, да и дело не том что легче у нас форум по методике выявления и методу умтранея нисправностейи, а методом замены и сам хозяин машины сможет. только это не всегда помогает

Re: Эпопея с ниссан примера QG18DE

СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 19:12
Den_Boldirev
работу проделал кропотливую , молодец .... только по логике , в катушках стоят ключи 5 вольтовые , как с таким слабым размахом сигнала ключ вообще окткрывался и запускал катушку ?? :shock: к примеру был гольф 4 , на исправном авто размах при пуске 4,9 v !! , на проверяемом ( на котором не запускался двигатель ) 3, 8 v !! Визуально искра была , но получается слабая , при прокрутке это выглядело так - схватывает и не запускается.., верь не верь .., а факт ! 20 лет ремонтирую двигателя , но уже давно не помню такого , а получилось так , авто был полностью исправен , только была ошибка по егр , решили прошить удалить , прошили но прошивку откалибровали с грубой ошибкой ( редкое ПО ) , после записи прошивки двигатель не запустился - диагностика написала ошибку !!!! - обрыв всех 4 катушек !!! , записал назад сток - запустил , отдал авто , а через два дня мне его притащили , проверил его весь насквозь , даже разность потенциалов масс , нашёл такой же автомобиль - снял все !!! сигналы со всех датчиков и т.д. ... , и разница была только в этом 1 вольте на управлении катушками , в итоге в какой то момент двигатель запустился , померял сигнал - да на прокрутке стало 4,8 - 4,9 вольт , в итоге - замена ЭБУ , искать и менять микрсхемы вопрос не стоял , решили что правильней заменить ЭБУ ... Получается , что когда получили не запуск после прошивки , и - вот этот момент - диагностика написала ошибку !!!! - обрыв всех 4 катушек !!! что - то подгорело в ЭБУ

Re: Эпопея с ниссан примера QG18DE

СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 03:54
Ка 50
Спасибо Den, и за вашу историю тоже спасибо, на сложных машинах и учишся и это надолго остается в памяти, как сказал Л.Н Толстой Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли ,а не памятью. Я конечно не виртуоз в ремонте эбу но иногда получается, да и Виртуозы этого дела держатся обособлено на своих форумах и как правило делятся информацией только между собой, и суммы ремонта конечно там другие. Глядя на современные авто поражаешся методом исполнения эбу , и местом расположения лучшего место чем двигатель наверно не существует, дальше наверно будет только хуже и страшно думать с чем будем работать в дальнейшем потому что двигателя они делают точно также :)