Страница 1 из 1

ЭБУ М74 CAN Гранта

СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 19:02
Матвей
Добрый день, уважаемые форумчане.

Я вроде бы не первые день в диагностике, но то и я туплю, то ли что-то странное происходит. Прошу помощи.

Автомобиль Лада Гранта 2017 года, мотор 1,6 8 кл, блок ИТЭЛМА 11186-1411020-47.
Автомобиль приехал с очень неустойчивой работой. Ошибка была только по слишком богатой смеси.

Подключаемся в сигнальному проводу ДК1 - висит 2,5В.
Отключаем разъем, мерим напряжения на фишке. На сигнальном проводе 2,5В, масса на ДК, как положено, +12 на обогрев, а вот где должно быть управление на подогрев, 3В.

Замыкания по проводам на фишках с ЭБУ не нашли. Сняли блок, запустили на столе - из блока выходят все указаные напряжения. Вскрытие блока ничего не дало.

Дальше я в ступоре. Беру другой блок. Ставим, а показания все те же.

Отсюда два вопроса. Чем может быть вызвано опорное в 2,5В. И откуда на проводе с управления обогревом ДК +3В.

Буду очень признателен за любую помощь.

Re: ЭБУ М74 CAN Гранта

СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 20:01
AutoMan
Ну на управляющем проводе подогрева ДК при включённом зажигании так и должно быть в районе 3В. При запуске там будут импульсы. А вот про опорное напряжение на сигнальном загадка

Re: ЭБУ М74 CAN Гранта

СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 20:35
Матвей
Господа, прошу прощения за, возможно, лишнюю и ненужную тему.
Сам на всё отвечу. Проблема решена.

Дополню входные данные.

Авто на газу. Нормально не раотало ни на газу, ни на бензине. Читал KTS-ом. Адаптации тот сбрасывать отказался.

По итогу получилось, что газ отвратительно настроен, невероятно переобогащает смесь. Долговременная коррекция была на минимальном значении (-25%).

Когда Лаунчем сбросил обучения, хоть и с сообщением об ошибке, на бензине авто заработал нормально. Напряжение на лямбде упало до нужного значения, коррекции в норме. При включении газа сразу 0,9-0,905В.

Re: ЭБУ М74 CAN Гранта

СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 20:37
Матвей
AutoMan писал(а):Ну на управляющем проводе подогрева ДК при включённом зажигании так и должно быть в районе 3В. При запуске там будут импульсы. А вот про опорное напряжение на сигнальном загадка


Про напряжение на управлении подогревом не знал. Спасибо! Буду на будущее более подкованным.