Хочу поднять тему по тесту электропитания в мотор-тестере, сравнения параметров в показаниях и выслушать мнение по этим данным. У меня лично возникают вопросы, хотя уже не однократно пересматривал эту тему на других ресурсах. Использовал две версии программы - 1.9.0 и 1.9.2. Причём показания в разных версия разные.
Буду сравнивать два автомобиля: Renault Logan 1.4, 2008 год, пробег 190000 км и VW Golf IV 1.4, 2006 год, пробег 161000 км по одометру. Мощность авто примерно одинаковая. Стартеры по мощности у них тоже примерно одинаковые - 1kW. На Рено стоит аккумулятор - 60A 620A(EN), на VW стоит 60A 510A. Родные аккумуляторы должны стоять: Рено 70A 720A (EN), а на VW 44A 360A (EN).
Провожу тест на рено, версией 1.9.0:
Провожу тест версией 1.9.2:
И третий тест провожу прибором Micro-200:
И во всех трёх тестах результат по аккумуляторам разный!!!
По тестам, получается ресурс по аккумулятору не однозначный, можно приговорить ещё рабочий аккумулятор в помойку. А хотелось бы всё таки более уверенно относиться к этому тесту. Стрелками пометил в графе стартер параметры, которые вот очень сильно меня смущают. Объясню почему. Вот следующие два теста на VW Golf. Все прекрасно знают, что это чудо-автомобили, очень чувствительные к всякому роду падениям напряжения.