2114 м74

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

2114 м74

Сообщение мельник » 03 сен 2019, 04:53

Всем привет. 2114 Е-Газ внезапно начинают плавать обороты ХХ с очень редкой периодичность. Компрессия везде 12-13, форсунки новые, электронный дроссель тоже другой подсунул б.у. правда. Вот думаю есть неиспраность во 2-м т.к. на холодную при тесте эффективности компрессия хуже всех, на горячую все в норме. Отправил на регулировку клапанов. там ему сказали что поджаты клапана были, проблема осталась. Модуль зажигания смотрел на ХХ емкостной линейкой в норме. ВВ провода новые, проверял в норме. Катализатор удален, мозг не прошит. Коррекция смеси 0,96-0,98 на прогретом. Проверял на подсос дымом все нормально. Первоначально были ошибки пропуск во 2-м и по дросселю, после замены было нормально.
Вложения
ТЭ новые форсунки.jpg
ТЭ новые форсунки.jpg (89.08 Кб) Просмотров: 767
ТЭ старые форсунки на горячую.jpg
ТЭ старые форсунки на горячую.jpg (100.56 Кб) Просмотров: 767
ДДет, ДР, ХХ.jpg
ДДет, ДР, ХХ.jpg (73.41 Кб) Просмотров: 767
мельник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: 2114 м74

Сообщение мельник » 03 сен 2019, 05:03

Почему-то после замены на новые форсунки разброс еще больше стал, может воздух остался, а может еще не прогрелся хотя т-ра 80, до теста двигателю дал поработать минут пять
Вложения
новые форсунки.jpg
новые форсунки.jpg (102.74 Кб) Просмотров: 762
мельник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: 2114 м74

Сообщение Андрей21 » 03 сен 2019, 07:43

мельник писал(а):Всем привет. 2114 Е-Газ внезапно начинают плавать обороты ХХ с очень редкой периодичность.

Примерно год назад у близкого знакомого Калина с Е-... стала вот так же барахлить на ХХ. Так как не диагност, то сразу обратился к интернету. Там первая причина такой неисправности - болтающаяся заслонка дросселя (чего-то там вырабатывается типа штока или червяч.привода). У меня же до ДУ дело не дошло. Первое-оказались с завышенным сопротивлением два ВВ провода. Хозяин заменил ВВ провода стало чуть лучше. Приехал снова. Суть до дела-писать много, но основной причиной все же оказались зазоры на его новых свечах зажигания. Он купил их с зазором 0,7 мм (для Холл-карбюратор) да так и поставил. Выставил зазор в 1 мм - холостой ход вернулся в норму. Т.е. причина перебоев была в недостаточной энергии искры на пробое. Такая же картина может наблюдаться при просадке напряжения на ЭСУД. Слабый уровень подзарядки с генератора, потеря питания на переходных сопротивлениях по жгуту/точкам контактов. Это что касается электрика...
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: 2114 м74

Сообщение yunik » 03 сен 2019, 21:28

мельник писал(а):Всем привет. 2114 Е-Газ внезапно начинают плавать обороты ХХ с очень редкой периодичность..... .

Выскажу пару мыслей.
Если я верно понял "хронологию" то на первом снимке тест ЭРЦ сделанный уже после регулировки клапанов и судя по графикам проблема во втором осталась, то есть с регулировкой видимо уже опоздали (клапан не держит).
То что во втором имеются потери делаю предположение и по снимку осциллограммы ДР на ХХ, по нижней части видно что второй цилиндр не добирает разряжения по отношению к остальным. По осциллограмме на прокрутки это было бы видно лучше.
Это только домыслы по снимкам, вы бы осциллограммы прикрепили.
С описанным симптомом неисправности можно отслеживать и записать его проявление в логе и в анализаторе логов по графикам просмотреть что с параметрами при плавании оборотов.
yunik
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: 2114 м74

Сообщение pozharskiydn » 03 сен 2019, 21:38

Здесь наверно уже надо пневмотестером посмотреть или хотя бы воздух дунуть в цилиндры и послушать откуда будет травить.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: 2114 м74

Сообщение мельник » 04 сен 2019, 03:54

ДР + ДДет до рег клапанов, по компрессии все нормально 12-13 во всех, до замены дросселя было единожды зависание обротов плюс нестабильность кратковременно, после замены дросселя все нормально стало. Хозяин говорит можно долго ездить нет ни каких проблем все в идеале, а потом внезапно затроить. По 2-му ц-ру может на самом деле зажат был, и может другая проблема есть. Пока нет возможности повторно посмотреть. Но вот что смутило во 2-м при тесте на холодную явно компрессия ниже чем в других, на горячем выравнивается. если бы не компрессометр то точно на клапана можно грешить.
мельник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: 2114 м74

Сообщение slava_216 » 04 сен 2019, 04:49

Катализатор удален, мозг не прошит. ??????????? :evil:
slava_216
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 20:06

Re: 2114 м74

Сообщение мельник » 04 сен 2019, 14:56

Все верно, катализатор удален, мозг не прошит со слов единственного хозяина, но насторажило при диагностике сканматиком не серийное ПО, в следующий раз попробую скачать и сравнить с серийным
мельник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: 2114 м74

Сообщение мельник » 17 сен 2019, 04:44

Вот думаю во 2-м клапан зависает, но как проверить, может кто подскажет?
мельник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: 2114 м74

Сообщение evgen270883 » 17 сен 2019, 17:17

УОЗ в CSS укажите. Не +10, а "-10", может быть что и увидим. И лучше файлы выкладывать через облако!!!!! По клапану смотрите вкладку "сжатие", все цилиндры на хх должны уровень торможения угловой скорости иметь одинаковый во всех режимах.
evgen270883
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2