Страница 1 из 2

2114 м74

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 04:53
мельник
Всем привет. 2114 Е-Газ внезапно начинают плавать обороты ХХ с очень редкой периодичность. Компрессия везде 12-13, форсунки новые, электронный дроссель тоже другой подсунул б.у. правда. Вот думаю есть неиспраность во 2-м т.к. на холодную при тесте эффективности компрессия хуже всех, на горячую все в норме. Отправил на регулировку клапанов. там ему сказали что поджаты клапана были, проблема осталась. Модуль зажигания смотрел на ХХ емкостной линейкой в норме. ВВ провода новые, проверял в норме. Катализатор удален, мозг не прошит. Коррекция смеси 0,96-0,98 на прогретом. Проверял на подсос дымом все нормально. Первоначально были ошибки пропуск во 2-м и по дросселю, после замены было нормально.

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 05:03
мельник
Почему-то после замены на новые форсунки разброс еще больше стал, может воздух остался, а может еще не прогрелся хотя т-ра 80, до теста двигателю дал поработать минут пять

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 07:43
Андрей21
мельник писал(а):Всем привет. 2114 Е-Газ внезапно начинают плавать обороты ХХ с очень редкой периодичность.

Примерно год назад у близкого знакомого Калина с Е-... стала вот так же барахлить на ХХ. Так как не диагност, то сразу обратился к интернету. Там первая причина такой неисправности - болтающаяся заслонка дросселя (чего-то там вырабатывается типа штока или червяч.привода). У меня же до ДУ дело не дошло. Первое-оказались с завышенным сопротивлением два ВВ провода. Хозяин заменил ВВ провода стало чуть лучше. Приехал снова. Суть до дела-писать много, но основной причиной все же оказались зазоры на его новых свечах зажигания. Он купил их с зазором 0,7 мм (для Холл-карбюратор) да так и поставил. Выставил зазор в 1 мм - холостой ход вернулся в норму. Т.е. причина перебоев была в недостаточной энергии искры на пробое. Такая же картина может наблюдаться при просадке напряжения на ЭСУД. Слабый уровень подзарядки с генератора, потеря питания на переходных сопротивлениях по жгуту/точкам контактов. Это что касается электрика...

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 21:28
yunik
мельник писал(а):Всем привет. 2114 Е-Газ внезапно начинают плавать обороты ХХ с очень редкой периодичность..... .

Выскажу пару мыслей.
Если я верно понял "хронологию" то на первом снимке тест ЭРЦ сделанный уже после регулировки клапанов и судя по графикам проблема во втором осталась, то есть с регулировкой видимо уже опоздали (клапан не держит).
То что во втором имеются потери делаю предположение и по снимку осциллограммы ДР на ХХ, по нижней части видно что второй цилиндр не добирает разряжения по отношению к остальным. По осциллограмме на прокрутки это было бы видно лучше.
Это только домыслы по снимкам, вы бы осциллограммы прикрепили.
С описанным симптомом неисправности можно отслеживать и записать его проявление в логе и в анализаторе логов по графикам просмотреть что с параметрами при плавании оборотов.

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 21:38
pozharskiydn
Здесь наверно уже надо пневмотестером посмотреть или хотя бы воздух дунуть в цилиндры и послушать откуда будет травить.

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 03:54
мельник
ДР + ДДет до рег клапанов, по компрессии все нормально 12-13 во всех, до замены дросселя было единожды зависание обротов плюс нестабильность кратковременно, после замены дросселя все нормально стало. Хозяин говорит можно долго ездить нет ни каких проблем все в идеале, а потом внезапно затроить. По 2-му ц-ру может на самом деле зажат был, и может другая проблема есть. Пока нет возможности повторно посмотреть. Но вот что смутило во 2-м при тесте на холодную явно компрессия ниже чем в других, на горячем выравнивается. если бы не компрессометр то точно на клапана можно грешить.

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 04:49
slava_216
Катализатор удален, мозг не прошит. ??????????? :evil:

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 14:56
мельник
Все верно, катализатор удален, мозг не прошит со слов единственного хозяина, но насторажило при диагностике сканматиком не серийное ПО, в следующий раз попробую скачать и сравнить с серийным

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 04:44
мельник
Вот думаю во 2-м клапан зависает, но как проверить, может кто подскажет?

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 17:17
evgen270883
УОЗ в CSS укажите. Не +10, а "-10", может быть что и увидим. И лучше файлы выкладывать через облако!!!!! По клапану смотрите вкладку "сжатие", все цилиндры на хх должны уровень торможения угловой скорости иметь одинаковый во всех режимах.