Страница 2 из 2

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 19:59
yunik
evgen270883 писал(а):УОЗ в CSS укажите. Не +10, а "-10", .....

У ТС старое ПО 1.6.1 в нём с УОЗ так и должно быть, но всё же следовало бы обновить ПО, в новом много изменений в том числе и по тесту ЭРЦ.
мельник писал(а):Вот думаю во 2-м клапан зависает, но как проверить, может кто подскажет?

Зависающий клапан можно отслеживать по осциллограмме ДР на ХХ, или "отлавливать" тестом ЭРЦ по методике Андрея Шульгина - то есть запускаем тест, делаем плавную перегазовку, дальше ждём и как двигатель затроил резко отрываем дроссель и выключаем зажигание. Но для электронного дросселя всё сложнее, так как нужно не просто выключить зажигание а выключить двигатель что бы заслонка осталась открытой или как то в процессе снимать шланг вакуумного усилителя тормозом. Так же стоит отметить что одним "замером" может не обойтись и возможно придётся делать много записей теста что бы поймать момент когда клапан завис. Подробно об этом смотрите в видео Андрея Шульгина.

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 01:14
evgen270883
"Не застал" эту версию ПО). В любом случае ТС надо глянуть УОЗ по сканеру и его совпадение со средним на ХХ. Что-то уж очень грустен css на новых форсах?(...Вы как-нибудь пользуетесь вкладкой сжатие в плане диагностики привода клапанов и самих клапанов? Сильно выручает в случае подклинивания клапана и особо хорошо "пустых" по разным причинам гидрокомпенсаторов. Жаль, нет файла.

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 02:50
мельник

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 02:56
мельник
После замены форсунок т-ра 75 гр. https://drive.google.com/open?id=1WAti8 ... 1B7kOlMu5b

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 05:59
evgen270883
вообще,конечно, динамическая компрессия во 2ц., да и остальных неочень. И если компрессометром все ок, но в конце css "хвосты" не сходятся - это может связано с несоосностью клапанов с седлами, например, либо разбитыми направляющими(то есть на прокрутке клапана нормально садятся в седла, а на оборотах больше 250-300 не садится, хотя, компрессия с разбросом 1 уже неочень). Осциллограмму DIS делали(на синхре в css "следы" всех искр КРОМЕ 2ц.)? Датчиком разряжения во впускном можете сделать? Вообще, с таким css не представляю, чтобы двс работал ровно и ЛИШЬ иногда плавали обороты.

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 03:58
мельник
Клиент пока не звонит, вот еще тест чуть прогрел 80-85 гр, уже 2-й выровнялся на компрессии, но разброс на хх и низких оборотах больше чем на старых форсунках, хотя порядок 2-3-4-1 от худшего к лучшему такой же, на высоких все нормально, анализ давления сделаю если получится

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 09:39
evgen270883
По новым форсам могу предположить, что коррекция и адаптации (ведь сброса не было на старых перед тестом)накопленные со старыми некорректно работают с новыми. А меняются они не так быстро и через несколько рабочих циклов. Практически бессмысленно досконально расшифровывать графики до процентов с таким состоянием железа двс. Общая тенденция сохранена, железо требует дефектовки... еще раз напомню про осциллограмму и стабильность зажигания и управления форсунок, а так же снятие css именно в момент деффектной работы двс.

Re: 2114 м74

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 05:48
мельник
Сделал тест давления во 2-м, потери 20% в этом цилиндре https://drive.google.com/open?id=1HyuW0 ... LJztZ5dOV1