Р-Дизель писал(а):Если моторчик не работает, то он конкретно не работает. Или немного шевелится, но при этом сильно греется. Здесь же, на мой взгляд странный сигнал. Какой то ШИМ с "пилой". Я бы регулятор оборотов проверил. Вертушка справа от "водилы". Ну и искать по проводам, откуда сигнал идет на ТНВД.
Если моторчик с рычага ТНВД снять и "газовать рукой", работает нормально?
Рукой газует нормально, собственно экскаваторщик так и работает-натянул проволоку от ТНВД в кабину. Регулятор оборотов работает-об этом свидетельствует индикация на приборке. Объект находится от меня за 300км, я был там по другому экскаватору, этот зацепил уже ночью на отъезде. Моторчик я ещё проверял 12ти вольтовым ШИМ генератором от лабораторника-он подавал признаки жизни. Понятно, что 12 вольт не 24 но всё же. Складывается впечатление, что контроллер десять секунд подаёт сигнал в виде меандра (скважность 50%) на сервопривод, видит его неисправность и отключает сигнал. Правда, сигнал такого качества я тоже ещё не встречал. С заваленными фронтами видел а чтоб верхняя полка с такой пилой была-первый раз.Я буду на следующей неделе на этом объекте, попробую снять токовую осциллограмму сигнала от контроллера на сервопривод. Вроде бы фирма согласилась купить новый сервопривод, даже если дело не в нём-будет в запас. Хотелось бы знать, так как я не очень силён ещё в электронике, какие методы диагностики существуют для определения неисправности шаговых моторов и датчика сервопривода?Измеритель добротности, индуктивности мне помогут в этом? Или мегаомметр?