frompmr писал(а):Андрей21 Добрый день. Ваз 2106, генератор Г221. На авто установлены 100 ваттные галогеновые лампы. Почему после разборки и сборки генератора, он стал плохо давать зарядку под нагрузкой, ближний + дальний свет?
Frompmr Первая и конкретная причина - 100 Вт лампы. Их срочно заменить на 60ки. Не тянут такую нагрузку "классические" генераторы (на повышенных оборотах только), поэтому АКБ быстро уходит в разряд и сама становится нагрузкой. Если до разборки генератора данные были лучше (хотелось бы о причине разборки узнать поподробнее), то судя по проделанной работе нужно повнимательнее с тяжением ремня. Дело в том что "классика" уже вся с приличным пробегом, а безразборные шкивы подвержены более скорой выработке нежели разборные. Так вот если у Вас неразборный шкив, то букс ремня вполне даже возможен. Он проверяется "на прокрутку" шкива от нажатия большого пальца за лопасть вентилятора. В этом случае очень подводит "зубчатый" ремень, хоть он даже и новый.
И самое страшное
просадка из-за раннего токоограничения в обмотках. Это происходит если в "классическом" генераторе установлен "копеешный" ротор с сопротивлением обмотки под 5 Ом. Здесь поможет только ротор с сопротивлением обмотки 4,2 Ом (либо смотать с 5 Омного порядка 100 витков провода до 3,5 Ом). Генераторы с роторами с завышенным сопротивлением (под вибрационные механические РР) можно встретить в продаже и до сих пор. Это генераторы поставляемые из Болгарии.