Андрей21 писал(а):мельник писал(а): Сегодня смотрел Калину ЭСУД М74 проблема с зарядкой то есть то нет. При включении зажигания нет напряжения на L проводе, на заведенной зарядка появляется или плохой контакт на L линии
Пару раз подобное лечил просто пропайкой штекеров разъема на плате панели приборов. Хлипко устроен этот разъем приборки и при вынимании штекера раскачиваются контактные "ноги". В этом случае, при осмотре лупой, видны круговые трещины в пайке вокруг ножек.
мельник писал(а):По гене щетки стерты и контактные кольца ротора тоже стерты почти до пластика, не понятно почему на осцилограмме пульсации напряжения в норме.
мельник писал(а):После замены РН и токовых колец якоря пульсации упали 0,3 вольта может притереться надо?
Борис писал(а):Прошу помощи по генератору Ниссан Жук. Идет перезаряд аккумулятора 15,5в на ХХ. Сигнал снят линейкой с генератора
мельник писал(а):В общем, с точки зрения стабилизированной электроники к работе автомобильного генератора лучше не подходить (это конечно только мое мнение).
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1