Мой "комплект" оборудования для проверки стартер-генератор. Собирал потихонечку с 2002 года. Постоянно переделывая с учетом новых возможностей/требований. Сейчас на нем установлен МАЗовский стартер (без тягового) на режим обкатки (запитка от самодельного мощного ИПТ что слева). Для генераторов видна фарная нагрузка (особенное "магическое" воздействие на клиентов производят две фары головного света) и так же имеется еще нагрузка - реостат и три группы равных сопротивлений из нихрома. Привод, как и писал, два двигателя постоянного тока с тиристорным регулированием. Для проверки реле-регуляторов встроен малый генератор что в паре с АКБ позволяет проверять довольно широкий диапазон РР с управлением как по плюсу, так и по минусу, так и с разрешением запуска от обмоток. Так же в стенд встроен тахометр (на базе шагового двигателя), сварка угольным электродом (поводки щеток и пр...), контроль изоляции 220 В, для более существенной проверки применен осциллограф С1-70 (старенький конечно). Собирал все под себя согласно своих возможностей. Пока собирал на дворе случился нанотехнический "переворот" - смутные сигналы слабого тока захватили неокрепшие среднестатистические умы рождая неудержимые постоянные позывы опорожнения карманов пораженного индивида(клиента) с криками "Под замену-у-у!" ........ и весь смысл агрегатного ремонта в провинции ушел далеко в прошлое.
Ну, в общем, дивитесь, кому интересно.