serg72.00 писал(а):Юрий писал(а):Да , напрямую не пойдут.
Но... Если повысить их чувствительность , то можно, косвенно, т.е . в разрыв провода .Да, не удобно , но тоже выход.
На словах так: На любую половинку " клешни" наматывается 10 витков любого провода( ессно в изоляции). Эти концы и подключаются в разрыв нагрузки.
Скажу честно: не проверял. Или на нашем форуме или МЛабе это обсуждалось.
Как это - "в разрыв провода"?
Провод на форсунку перекусить? Или переходники специальные колхозить? Фишки-то разные на разных моторах.
Наверное, легче 65 СС купить..
Конечно, при наличии Hantek CC-65 всё намного легче.
Но когда есть необходимость получить данные сигнала тока с маленьким уровнем, и при этом в наличии только Hantek CC-650, это тоже возможно.
И действительно понадобятся "переходники".
Я как то делал такие замеры токовыми клещами Hantek CC-650 даже описал пару примеров в одном из справочных файлов.
Дело в том, что к штатной проводке автомобиля в основном не получиться таким способом подключить токовые клещи СС-650, в связи с этим понадобится "переходник" которым является длинный провод, который наматывается на одну из токовых клещей. Чем больше будет витков, тем выше получим "усиление" сигнала.
При таком способе, получим достаточно чёткую форму осциллограммы тока измеряемого сигнала.
Но вот что бы, при этом в программе Диамаг, получить более менее правильные цифровые показатели измеряемого тока, необходимо, в настройках канала для токовых клещей, в типе преобразования внести значения входных и выходных параметров с учётом "числа витков" с которых снимался сигнал.